|
1980-1983 - Краснодар. Краснодарское краевое среднее «Знак Почета» медицинское училище по специальности «Медицинская сестра»
2001-2004 - Москва. Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация «Клиническая психология»
2008-2009-Москва.Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
С 01.12 2003 по 07.03.2004 г. Москва. Московский психолого-социальный институт. Прошла курсовую переподготовку по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей»;
С 01.12.2007 по 30.11.2007 г. Москва. Институт Бизнеса и Политики. Центр дополнительного образования. Прохождение курсов «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте»;
С 12.04 .2007 по 11.05.2007 г. Москва ГОУДПО «Российская медицинская академия последипломного образования «Росздрава» по программе: «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии»;
С 20.10.2009 по 30.05.2010г. г. Москва. Прошла обучение по авторской программе «Мио-Моделирование» присвоена квалификация «Тренер», автор Ерошенко Владимир;
С 08.01. 2010 по 07.02. 2010 г. Москва. Институт Бизнеса и Политики. Центр дополнительного образования. Повторное прохождение курсов «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте».
С 2004 г. по 2010 г. Проходила стажировку на базе института Бизнеса и Политики, факультета Психологии, в центре «Психодиагностики и Психокоррекции» под руководством кандидата психологических наук/ доцента Т.Г.Горячевой. Принимала активное участие в диагностической и коррекционной работе с детьми, перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза. Овладела методикой «Сенсомоторная коррекция».
С 15. 09. 2010 по 15 .11 .2010 г. Москва. Московский психолого-социальный институт. Прошла повторную курсовую подготовку по специальности: «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей»;
С 16 по17 сентября 2010 года г. Москва. АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» прошла обучение с правом работы по методике: «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»;
С 09.2010 по 11.2010 г. Москва Аналитический научно-методический центр «Развитие и Коррекция» прошла курсы повышения квалификации: «Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей психологов реабилитационных центров».
С 29-31 июля 2011 года г. Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» прошла практический курс обучения программы с правом работы «Логопедический массаж»
С 05.10.11.-27.02.12.прошла стажировку на базе Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы « Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы «. Ознакомилась со схемой и спецификой работы медицинского психолога (нейропсихолога ,патопсихолога, детского психолога) в клинических отделениях, изучила методы работы медицинского психолога в ЦПРиН, принимала участие в диагностической и коррекционной работе специалистов с пациентами ( взрослыми и детьми ), перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза, овладела методикой оценки речи при афазии и методами нейропсихологического обследования пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций.
С 09.11.2015. по 04.12.2015. Обучалась по программе повышения квалификации "Клиническая Психология".
Клиническая психодиагностика и психокоррекция
Психодиагностика,психокоррекция и психотерапия аддиктивных расстройств.
Семейная психокоррекция и психотерапия
Психокоррекция и психотерапия психосоматических расстройств.
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России. г.Москва
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
09.1981-11.2001-медицинская сестра Приморско-Ахтарской районной больницы
11.2001-08.2003 -медицинский психолог Детской поликлиники г.Приморско-Ахтарска
08.2003-09.2005- медицинский психолог, г.Приморско-Ахтарск Государственное учреждение здравоохранения Специализированная психиатрическая больница
10.2005- 08.2007 - медицинский психолог, г. Москва. Детская городская поликлиника № 116 ЮАО
03.09.2007-01.2011- медицинский психолог, г. Москва. Федеральное Государственное Учреждение «Российский Реабилитационный центр «Детство»
07.02.2011 по настоящее время- клинический психолог г. Москва ПНД №18
|
Профессиональные навыки :
Психологическое консультирование
Психодиагностика
Коррекция, нейрокоррекция
Реабилитация
Уважительно отношусь к пациентам.
Владею основными методиками патопсихологического и нейропсихологического обследования.
Имею опыт работы, уверенные знания, владею необходимыми методиками, техниками, в том числе- «Сенсомоторная коррекция» с детьми и взрослыми, имеющими сложную структуру дефекта, ДЦП.
Наряду с консультированием, уделяю внимание формированию абилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
В коррекционной работе применяю индивидуальный подход, с разработкой программы формирующего обучения.
Использую основные методы психологической коррекции( индивидуальной, семейной, групповой), с учетом нозологической и возрастной специфики.
Хорошо развитый системный подход.
Владею основными приемами восстановительного обучения в нейрореабилитологии.
Профессиональные достижения:
Отмечаются высокие показатели в реабилитации детей со сложной структурой дефекта, (в том числе с ДЦП), взрослых , перенесших органические поражения головного мозга разного генеза.
Цель:
Открыть центр психологической диагностики и нейрореабилитации для исцеления пациентов с тяжелыми органическими поражениями головного мозга и психоневрологическими проблемами. Используя в своей деятельности профессиональные знания, опыт, умения, навыки в сфере клинической психологии, нейропсихологии нейрореабилитологии, а так же эксклюзивные методики и инструментарий для восстановления пациентов.
Мотивация:
Душевная радость от осуществления помощи пациенту по изменению его собственной жизни, чтобы он начал жить полно и радостно. Реализация себя, как мастера, в сфере своей деятельности, в полном объеме (через знания, опыт, эксклюзивный инструментарий, в состоянии полной гармонии всех сфер своей жизни).
Стабильное финансовое положение,
Перспектива карьерного роста.
Личностные качества:
Развиваюсь в личностной сфере и профессиональной деятельности, люблю свою работу. С 2008 г.- по настоящее время развиваюсь в Школе Здоровья и Радости доктора Синельникова В.В. Прошла обучение по основным семинарам школы, а так же «Мастер Класс». Овладела необходимыми методиками, духовными практиками которые помогают более эффективно и плодотворно заниматься практикой, помогать людям.
Являюсь членом Московского клуба Друзей доктора В.В.Синельникова.
Владею психофизическими техниками, энергетическими и духовными практиками, авторы которых, мои учителя – В. Лермонтов, А. Некрасов, И. Усманова, В. Ерошенко, Н. Странадко и другие.
Работа с компьютером: Пользователь ПК.
Иностранные языки: Английский.
Я имею опыт
Восстановления пациентов с
тяжелыми органическими поражениями головного мозга, имеющими медицинские
диагнозы (с точки зрения медицины – не подлежащими восстановлению)
Примеры:
«микроцефалия» - в настоящее время ребенок учится в общеобразовательной школе (наблюдается
мною, получает рекомендации, продолжают восстановление - до нормы)
«аутизм» - с таким диагнозом восстановившихся детей немало. Во все случаях работа велась и с
родителями.
«синдром Дауна» - пациентка в динамике, идет процесс формирования познавательной деятельности (начинает считать, писать, читать), формирование речи - фразовая речь (НАЧАЛО
ВЫСТРАИВАНИЯ ФРАЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ), начало формирования игровой деятельности
(начинает играть с куклами, формируется ролевая игра), навыков общения,
упорядочились эмоции. И МНОГО ДРУГИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИМЕЕТСЯ В НАШЕЙ
РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ И ЕЕ СЕМЬЕЙ.
«шизофрения» - имеется опыт восстановления пациентов к «жизни» - РАНЕЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ТЯЖЕЛОМ
ДЕПРЕССИВНОМ СОСТОЯНИИ,В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С ВРАЧАМИ ПСИХИАТРАМИ НАШИ
ПАЦИЕНТЫ И ЖЕНИЛИСЬ И ТРУДОУСТРОИЛИСЬ,ЖИВУТ НОРМАЛЬНОЙ, ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ
«ДЦП» - разного возраста пациенты имеются (в хорошей динамике), ИМЕЕТСЯ ПАЦИЕНТ, С
КОТОРЫМ НАЧАЛА РАБОТАТЬ В ВОЗРАСТЕ 22 ГОДА , работаем год. НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ХОДЬБЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ФОРМИРОВАЛИСЬ СТОПЫ, ПОДВИЖНОСТЬ
СУСТАВОВ, ЯГОДИЦЫ, РАСПЛЕТАЛОСЬ ТЕЛО. В верхней части тела уже практически нет
спастики, нет синкинезий, расправились плечи, руки стали сильными, спина
ровная, лицо – оно стало красивым в плане симметричности, нет косоглазия, какая
то новизна появилась, глаза светлые, взгляд фиксирован, передвигается во всех
направлениях, ноги- они все естественнее становятся - каждая частичка - и стопки,
и пальчики, и голень, и бедро, и коленки, они становятся почти одинаковыми и
правая и левая. Ярко видна Сила Энергетическая- увеличилась работоспособность,
пациент весь нейрореабилитационный комплекс достаточно сложной работы и для мозга
и для тела - выполняет легко, быстро переключаем. В процессе ходьбы - стопы
быстрее «включаются», сила в них появилась. Пациент изменился в личностной
сфере – раскрылся его потенциал, свободно выражает свои интересные мысли,
говорит о целях, имеет глубокий философский «клад знаний», еще нереализованный.
В настоящее время мой дорогой для меня пациент и уже почти родная его семья
продолжаем работу. Он, при помощи
ходунков и костылей развивает силу,
устойчивость и радость от
самостоятельного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
«инсульт» - в т.ч. с поражением стволовых структур
головного мозга» в пенсионном возрасте пациент- относительно восстановился,
даже трудоспособен (ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ -ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ)
«моторная алалия», «общее недоразвитие речи» -имеются пациенты, с которыми начиналась работа даже с 5 лет. В настоящее время
пациенты достаточно владеют разговорной речью, обучаются в общеобразовательной
школе.
«с различными соматическими заболеваниями, с
нарушениями устойчивости при ходьбе, с нарушениями памяти, с различными
неврологическими проблемами» - ДАЖЕ В ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ, МОИ ПАЦИЕНТЫ В ХОРОШЕЙ ДИНАМИКЕ- АКТИВНЫЕ,
ГАРМОНИЧНЫЕ ( В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ АКТИВИЗИРУЕТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И В ЦЕЛОМ, ГОЛОВНОЙ МОЗГ )
ЯРКИЙ ПРИМЕР - МОЯ МАМА, ЕЙ 76 ЛЕТ, ОНА ЗАНИМАЕТСЯ ПО МОЕЙ МЕТОДИКЕ - АКТИВНАЯ,
ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ОМОЛОДЕВШАЯСЯ, РАСКРЫВАЮЩАЯ У СЕБЯ ВСЕ БОЛЬШЕ
И БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ - «ТВОРИТЬ, ЖИТЬ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬЮ!»
И другие …., в практике много
было интересного, не придавала даже значения, работала и работала, сколько
пациентов прошло через мои РУКИ, главной задачей ставила «ПОМОЧЬ ПАЦИЕНТУ»,
ВСЕГДА - ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОТЕЛА, НЕЗАВИСИМО ОТ ДИАГНОЗА, И ВСЕГДА ПОЛУЧАЛОСЬ!
БЛАГОДАРЮ
О.Н. ПАШНИНА
|