Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ


 



 



 

 

Ф.И.О.:                          Пашнина Ольга Николаевна

Дата рождения:            12.11.1962 г.

Семейное положение: состою в зарегистрированном браке

Дети:                               есть

Телефон:                        8-905-583-41-74

Гражданство                 Россия

Образование                 Высшее

 

Должность

 

 

 Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог.

 

Образование

 

 

 1980-1983 - Краснодар. Краснодарское краевое среднее «Знак Почета» медицинское училище по специальности «Медицинская сестра»

 2001-2004 -­ Москва. Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация «Клиническая психология»

 2008-2009-Москва.Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология»

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

 

С 01.12 2003 по 07.03.2004 г. Москва. Московский психолого-социальный институт. Прошла  курсовую переподготовку по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей»;

С 01.12.2007 по 30.11.2007 г. Москва. Институт Бизнеса и Политики. Центр дополнительного образования. Прохождение курсов «Нейропсихологическая  диагностика и  сенсомоторная  коррекция в детском возрасте»;

С  12.04 .2007 по 11.05.2007  г. Москва ГОУДПО «Российская медицинская  академия последипломного образования «Росздрава» по программе:               «Медицинская  психология в детской и подростковой психиатрии»;

С 20.10.2009  по 30.05.2010г. г. Москва. Прошла обучение по авторской программе  «Мио-Моделирование» присвоена квалификация «Тренер»,  автор Ерошенко Владимир;

С 08.01. 2010 по 07.02. 2010 г. Москва. Институт Бизнеса и Политики. Центр дополнительного образования. Повторное прохождение курсов «Нейропсихологическая  диагностика и сенсомоторная коррекция в детском  возрасте».

С 2004 г. по 2010 г. Проходила стажировку на базе института Бизнеса и Политики, факультета Психологии, в центре «Психодиагностики и Психокоррекции» под руководством  кандидата психологических наук/ доцента Т.Г.Горячевой. Принимала активное участие в диагностической и коррекционной работе с детьми, перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза. Овладела методикой «Сенсомоторная коррекция».

С 15. 09. 2010 по 15 .11 .2010 г. Москва. Московский психолого-социальный институт. Прошла повторную курсовую подготовку по специальности:  «Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей»;

С 16 по17 сентября 2010 года   г. Москва.   АНО «Логопед  Плюс»  Учебный центр «Логопед Мастер»  прошла обучение с правом работы по методике: «Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения»;

С 09.2010 по 11.2010  г. Москва Аналитический научно-методический центр «Развитие и Коррекция» прошла курсы повышения квалификации:    «Внедрение  инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей  психологов реабилитационных центров».

С 29-31 июля 2011 года г. Москва АНО «Логопед Плюс» Учебный центр «Логопед Мастер» прошла практический курс обучения программы с правом работы «Логопедический массаж»

С 05.10.11.-27.02.12.прошла стажировку на базе  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы « Центр патологии речи и нейрореабилитации Департамента здравоохранения города Москвы «. Ознакомилась со схемой и спецификой работы медицинского психолога (нейропсихолога ,патопсихолога, детского психолога) в клинических отделениях, изучила методы работы медицинского психолога в ЦПРиН, принимала участие в диагностической и коррекционной работе специалистов с пациентами ( взрослыми и детьми ), перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза, овладела методикой оценки речи при афазии и методами нейропсихологического обследования пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций.
С 09.11.2015. по 04.12.2015. Обучалась по программе повышения квалификации "Клиническая Психология".

Клиническая психодиагностика и психокоррекция
Психодиагностика,психокоррекция и психотерапия аддиктивных расстройств.
Семейная психокоррекция и психотерапия 
Психокоррекция и психотерапия психосоматических расстройств.
 
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России. г.Москва

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

 

09.1981-11.2001-медицинская сестра Приморско-Ахтарской районной больницы

11.2001-08.2003 -медицинский психолог Детской поликлиники г.Приморско-Ахтарска

08.2003-09.2005- медицинский психолог, г.Приморско-Ахтарск  Государственное учреждение здравоохранения Специализированная психиатрическая больница 

10.2005- 08.2007 - медицинский психолог, г. Москва. Детская городская поликлиника № 116 ЮАО

03.09.2007-01.2011- медицинский психолог, г. Москва. Федеральное Государственное Учреждение  «Российский Реабилитационный центр «Детство»

07.02.2011 по настоящее время- клинический психолог г. Москва ПНД №18

 

Профессиональные навыки :

Психологическое консультирование

Психодиагностика

     Коррекция, нейрокоррекция

Реабилитация

Уважительно отношусь к пациентам.

Владею основными методиками патопсихологического и нейропсихологического обследования.

Имею опыт работы, уверенные знания, владею необходимыми методиками, техниками, в том числе- «Сенсомоторная коррекция» с  детьми и взрослыми, имеющими сложную структуру дефекта, ДЦП.

Наряду с консультированием, уделяю внимание формированию абилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

В коррекционной работе применяю индивидуальный подход, с разработкой программы формирующего обучения.

Использую основные методы психологической коррекции( индивидуальной, семейной, групповой), с учетом нозологической  и возрастной специфики.

Хорошо развитый системный подход.

Владею основными приемами восстановительного обучения в нейрореабилитологии.

 

Профессиональные достижения:

Отмечаются высокие показатели в реабилитации детей  со сложной структурой дефекта, (в том числе с ДЦП), взрослых , перенесших  органические поражения головного мозга разного генеза.

Цель:

 Открыть центр психологической диагностики и нейрореабилитации для исцеления пациентов с тяжелыми органическими поражениями головного мозга и психоневрологическими проблемами. Используя в своей деятельности профессиональные знания, опыт, умения,  навыки в сфере клинической психологии, нейропсихологии нейрореабилитологии, а так же эксклюзивные методики и инструментарий для восстановления пациентов.

 

Мотивация:

Душевная радость от осуществления помощи пациенту по изменению его собственной жизни, чтобы он начал жить полно и радостно. Реализация себя, как мастера, в сфере своей деятельности, в полном объеме (через знания, опыт, эксклюзивный инструментарий, в состоянии полной гармонии всех сфер своей жизни).
Стабильное финансовое положение,

Перспектива карьерного роста.

Личностные качества:

Развиваюсь в личностной  сфере и профессиональной деятельности, люблю свою работу. С 2008 г.- по настоящее время развиваюсь в Школе Здоровья и Радости доктора Синельникова В.В. Прошла обучение по основным семинарам школы, а так же «Мастер Класс». Овладела необходимыми методиками, духовными практиками которые помогают более эффективно и плодотворно заниматься практикой, помогать людям.
Являюсь членом Московского клуба Друзей доктора В.В.Синельникова.
Владею психофизическими техниками, энергетическими и духовными практиками, авторы которых, мои учителя – В. Лермонтов, А. Некрасов, И. Усманова, В. Ерошенко, Н. Странадко и другие.

Работа с компьютером: Пользователь ПК.

Иностранные языки: Английский.

 

Я имею опыт

 

Восстановления пациентов с
тяжелыми органическими поражениями головного мозга, имеющими медицинские
диагнозы (с точки зрения медицины – не подлежащими восстановлению)

 

Примеры:

 

«микроцефалия» - в настоящее время ребенок учится в общеобразовательной школе (наблюдается
мною, получает рекомендации, продолжают восстановление - до нормы)

 

«аутизм»  -   с таким диагнозом восстановившихся детей немало. Во все случаях работа велась и с
родителями
.

 

«синдром Дауна»  - пациентка в динамике, идет процесс формирования познавательной деятельности (начинает считать, писать, читать), формирование речи - фразовая речь (НАЧАЛО
ВЫСТРАИВАНИЯ ФРАЗЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ), начало формирования игровой деятельности
(начинает играть с куклами, формируется ролевая игра), навыков общения,
упорядочились эмоции. И МНОГО ДРУГИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИМЕЕТСЯ В НАШЕЙ
РАБОТЕ С РЕБЕНКОМ И ЕЕ СЕМЬЕЙ.

 

«шизофрения» имеется опыт восстановления пациентов к «жизни» - РАНЕЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ТЯЖЕЛОМ
ДЕПРЕССИВНОМ СОСТОЯНИИ,В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С ВРАЧАМИ ПСИХИАТРАМИ НАШИ
ПАЦИЕНТЫ И ЖЕНИЛИСЬ И ТРУДОУСТРОИЛИСЬ,ЖИВУТ НОРМАЛЬНОЙ, ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ

 

«ДЦП» - разного возраста пациенты имеются (в хорошей динамике), ИМЕЕТСЯ ПАЦИЕНТ, С
КОТОРЫМ НАЧАЛА РАБОТАТЬ В ВОЗРАСТЕ 22 ГОДА , работаем год. НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ХОДЬБЫ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ФОРМИРОВАЛИСЬ СТОПЫ, ПОДВИЖНОСТЬ
СУСТАВОВ, ЯГОДИЦЫ, РАСПЛЕТАЛОСЬ ТЕЛО. В верхней части тела уже практически нет
спастики, нет синкинезий, расправились плечи, руки стали сильными, спина
ровная, лицо – оно стало красивым в плане симметричности, нет косоглазия, какая
то новизна появилась, глаза светлые, взгляд фиксирован, передвигается во всех
направлениях, ноги- они все естественнее становятся - каждая частичка - и стопки,
и пальчики, и голень, и бедро, и коленки, они становятся почти одинаковыми и
правая и левая. Ярко видна Сила Энергетическая- увеличилась работоспособность,
пациент весь нейрореабилитационный  комплекс достаточно сложной работы и для мозга
и для тела - выполняет легко, быстро переключаем. В процессе ходьбы - стопы
быстрее «включаются», сила в них появилась. Пациент изменился в личностной
сфере – раскрылся его потенциал, свободно выражает свои интересные мысли,
говорит о целях, имеет глубокий философский «клад знаний», еще нереализованный.
В настоящее время мой дорогой для меня пациент и уже почти родная его семья
продолжаем работу. Он, при помощи
ходунков и костылей развивает силу,
устойчивость и радость от
самостоятельного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

 

«инсульт» в т.ч. с поражением стволовых структур
головного мозга» в пенсионном возрасте пациент- относительно восстановился,
даже трудоспособен (ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ -ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ)

 

«моторная алалия»,  «общее недоразвитие речи» -имеются пациенты, с которыми начиналась работа даже с 5 лет. В настоящее время
пациенты достаточно владеют разговорной речью, обучаются в общеобразовательной
школе.

 

«с различными соматическими заболеваниями, с
нарушениями устойчивости при ходьбе, с нарушениями памяти, с различными
неврологическими проблемами» - ДАЖЕ В ПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ
, МОИ ПАЦИЕНТЫ В ХОРОШЕЙ ДИНАМИКЕ- АКТИВНЫЕ,
ГАРМОНИЧНЫЕ ( В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ АКТИВИЗИРУЕТ, ВОССТАНАВЛИВАЕТ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И В ЦЕЛОМ, ГОЛОВНОЙ МОЗГ )

ЯРКИЙ ПРИМЕР -  МОЯ МАМА, ЕЙ 76 ЛЕТ, ОНА ЗАНИМАЕТСЯ ПО МОЕЙ МЕТОДИКЕ - АКТИВНАЯ,
ЖИЗНЕРАДОСТНАЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ОМОЛОДЕВШАЯСЯ, РАСКРЫВАЮЩАЯ У СЕБЯ ВСЕ БОЛЬШЕ
И БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ -  «ТВОРИТЬ, ЖИТЬ РАДОСТНОЙ И СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНЬЮ!»

 

И другие …., в практике много
было интересного, не придавала даже значения, работала и работала, сколько
пациентов прошло через мои РУКИ, главной задачей ставила «ПОМОЧЬ ПАЦИЕНТУ»,
ВСЕГДА - ОЧЕНЬ ЭТОГО ХОТЕЛА, НЕЗАВИСИМО ОТ ДИАГНОЗА, И ВСЕГДА ПОЛУЧАЛОСЬ!

 

БЛАГОДАРЮ

О.Н. ПАШНИНА


 

 

 

 

 


Цветкова Л.С. доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ. Ведущий специалист в нашей стране по нейропсихологии, афазиологии и нейрореабилитации, ученица и последовательница А.Р.Лурии основоположника нейропсихологии и восстановительного обучения. 
«Теория и методы диагностики детей» 
«Пути восстановления высших психических функций и методы восстановительного обучения больных с нарушениями речи (афазия), письма и чтения, возникающими при локальных поражениях мозга. 

 

Горячева Т.Г. кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии медицинского университета 
«Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте» 
Автор уникального метода «Сенсомоторная коррекция» 
Для работы с детьми, страдающими различными нарушениями психической деятельности: гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, задержка психического развития (ЗПР) органического генеза, психосоматические расстройства, ранний детский аутизм (РДА) и др.. 
Важную роль играет недостаточность функционирования подкорковых структур головного мозга: гипоталамуса, гипоталамо-гипофизарной системы, ретикулярной формации ствола мозга, промежуточного мозга и др.. 
Дисфункции этих мозговых структур связаны, как правило. с отклонениями процессов пренатального и раннего постнатального развития. 
При проведении сенсомоторной коррекции основной акцент делается на работу с первым блоком мозга. 
Практический опыт доказывает ее эффективность: снижаются гиперактивность и отвлекаемость ребенка, нивелируются нейродинамические нарушения, улучшается произвольный самоконтроль, снижаются эмоциональная лабильность, проявления негативизма и агрессии. В результате отмечается улучшение социальной адаптации и детско-родительских отношений в семье. 
Метод сенсомоторной коррекции успешно апробировался при таких заболеваниях и психосоматических расстройствах как: бронхиальная астма, гастродуоденит, тахикардия центрального генеза. дыхательная аритмия, алопеция, нейродермит, дискинезия желчевыводящих путей энурез, энкопрез, вегетососудистая дистония, аллергические реакции и др.. 
Во всех случаях было отмечено существенное улучшение соматического состояния ребенка, часто- исчезновение симптомов заболевания. Таким образом, сенсомоторная коррекция доказывает свою эффективность и может являться важным элементом психологической работы при проведении комплексной терапии детей, имеющих психосоматические заболевания. 
Максимальный эффект достигается спустя 6-7 месяцев после окончания психокоррекционного воздействия.

 

Специалисты Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством профессора Шкловского В.М. 
«Методы работы медицинского психолога-нейропсихолога, патопсихолога, детского психолога в ЦПРн» 
«Диагностическая и коррекционная работа с пациентами (взрослыми и детьми), перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза» 
«Методика оценки речи при афазии» 
«Методы нейропсихологического обследования пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций» 

 

Глозман Ж.М.- доктор психологических наук, профессор, действующий член Нью-Йоркской академии наук 
Методика «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»

 

Сирота Н.А. доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой «Клиническая психология» Московского государственного медико-стоматологического университета 
«Метод мотивационного консультирования» 
«Профилактика наркомании и алкоголизма» 

 

Е.В. Новикова- доктор педагогических наук 
«Метод зондового массажа для детей с тяжелыми речевыми расстройствами». 
«Коррекция тонкой моторики» 
Нетрадиционная методика получила широкое официальное признание. Метод прост и эффективен. Результаты восстановления достигаются быстро за счет целенаправленного воздействия на пораженные участки артикуляционных органов, активизируя и восстанавливая их деятельность. 

 

Специалисты кафедры
21:10:21
олигофренопедагогики дефектологического факультета МПГУ под руководством профессора доктора педагогических наук Перовой М.Н. 
«Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров» 
«Комплексная программа развития и социализации ребенка-инвалида в семье» 
«Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта» 

 

Специалисты «Российской медицинской академии последипломного образования Росздрава» под руководством профессора доктора медицинских наук Шевченко Ю.Н. 
«Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» 
«Психодиагностика» 
«Патопсихология» 
«Психокоррекция» 
«Психотерапия»


Вверх