Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИМЕННО ЗДЕСЬ!
ИМЕННО ТАК!


СЕРДЦЕ ПОДСКАЗАЛО!

В городе Приморско-Ахтарске на берегу Азовского моря в летний период (с 1 по 22 июля 2013 года)
проводилось «впервые» нейропсихологическая реабилитация пациентов с тяжелыми органическими поражениями головного мозга разного генеза, разного возраста (от совсем маленьких - несколько месяцев, до пенсионного), с различными медицинскими диагнозами.Проводилась семейная работа и работа в группе.




 ИСПОЛЬЗОВАЛА:

 Свои Ресурсы -

Любовь к своему Делу, к своим пациентам. Любовь к Морю, Солнцу, Природе!
Любовь к нашему тихому и уютному городу Приморско-Ахтарску и Кубанской Матушке Земле!

Знания в сфере нейропсихологии, нейрореабилитации, других медицинских и психологических наук

Навыки самосовершенствования

Уникальные авторские методики моих дорогих учителей – Т.Г.Горячевой, В.В.Синельникова, В.Лермонтова, А.Некрасова, В. Ерошенко, И.А Усмановой, Н. Странадко и другие.

Ресурсы пациентов

И безграничные Ресурсы Природы

Море, Песок, Солнце, Воздух!


Работа семейная
Работа в группе
Работа отдельно с родителями
Работа «Вместе» и родители и дети

Занятия проводились на берегу моря и в самом море


С родителями занимались с 5:30 до 7:30 часов
С родителями и детьми «Вместе» с 8:00 до 9:30 часов

В реабилитационной работе применялись:

Нейропсихологическая методика «Сенсомоторная коррекция»
Психофизические техники – «Белояр», «Миомоделирование тела», «Хлопковый массаж»
Энергетические и духовные практики
Музыкальные инструменты (флейта, барабан)
А так же природные Ресурсы Море, Песок, Солнце и Чистый утренний Воздух


ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!



С точки зрения нейропсихологии :

Процессы развития морфологических структур головного мозга шли достаточно быстро, как «на дрожжах!»
Активизировались функции первого блока мозга, формировались и укреплялись межполушарные связи ,корково-подкорковые связи головного мозга. Ускорились процессы развития психических функций – двигательной сферы, речевой, мыслительной.

Отмечали каждый день новизну у всех пациентов – Они становились более активными, включенными увеличивалась работоспособность, они становились выносливыми, ответственными, спокойными,  веселыми и дружными.
Ускорились процессы переключения с одной деятельности на другую.
Каждый день пациенты отмечали новое в развитии двигательной сферы – формировались навыки «сидения», «стояния», «цепляния», «хватания», «бросания», «удерживания» и другие.
Отмечали как тело становилось гибким, мягким, укреплялся позвоночник, ловкими ,крепкими становились руки (каждый раз взмахивая ими по морю, как крыльями свободнее становилась грудь, укреплялись и открывались плечи, ровненькой и крепенькой становилась спинка, крепкой и гибкой шея).
Формировалась физиологическая «правильность» и красота всех частей тела, суставов.
Вырисовывались каждый день по новому черты лица, открывались шире глаза, удерживался продолжительный взгляд, расцветала красота в лицах!
Мы отмечали, как открывалось сердце у наших родителей, рождалось истинная любовь, доверие, чувствование и себя, и детей, и других людей. Рождалась радость интерес к нашему творчеству, желания встреч и совместной работы, несмотря на ранние подъемы и определенные трудности.
Мы отмечали, какие радостные и добрые становились наши дети! В их руках и сила и чувственность укреплялись с каждым днем.

ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ТЕЛА, ДУШИ, МОРЕ, ПЕСОК, МОРСКОЙ           ВОЗДУХ!
ВСЕ СПЛЕТАЛОСЬ ВО ЕДИНО!
ТВОРИЛИ ВМЕСТЕ! ДЛЯ ВСЕХ!
ИНТЕРЕСНО И РАДОСТНО!


                                              

В свободное время от занятий посещали экскурсии  (царство лотосов),
Проводили концерты (художественная самодеятельность)
Ходили в гости друг к другу, обменивались подарками, гуляли вместе по вечернему городу, ели вкусное мороженное в кафе, танцевали.
Принимали участие в мастер классе кукла «Берегиня Рода» , Матяшева Оксана, родительница, проводила занятия для детей и для взрослых отдельно, все сделали для себя кукол «Берегинь Рода».
В период нашей летней смены, было день рождение у девочки Маши. Отмечали всей группой! Одним из подарков была кукла Соня, совсем комплектом по уходу за ней. На этот подарок мама отреагировала отрицательно (дескать, Маша не любит играть с куклами, не умеет). Она пазлы собирает, рисует, книжки читает и многое другое умеет, а вот с куклами – нет.
По просьбе всей группы, по моим рекомендациям мама взяла на себя ответственность (на данный период) заботиться о кукле Соне, постепенно привлекая Машу в помощницы. Каждый день, придя на занятия, они с мамой рассказывали о своей Соне, о том, как они заботятся и « воспитывают» ее.
А совсем скоро, мама с радостью сообщила, что ответственность за Соню взяла Маша, она ухаживает за ней, песни ей поет, и просит родителей, по возможности приобрести приданное для Сони (ванночку, кроватку, коляску  и одежду).
Мама радовалась и плакала!
Могла ли она предположить, что «ТО», ее внутренние состояние, ограничивающие  радость ее женской природы, было блоком и у ее дочери.
Еще больше Вера появилась!
Еще большее желание действовать!
Вместе всей семьей!

Мы отметили, какими Радостными, Свободными и Родными стали мы в конце нашей смены!


Получилось у меня!
Получилось у моих пациентов!
Получилось у нас вместе!
А значит, получится и у вас!
ДЕЙСТВУЙТЕ!!!





БОЛЕЗНЬ РЕБЕНКА ИЛИ КОГО-ТО ИЗ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ -
ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА!
РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!
«МЫ» - СИЛА!
«МЫ» - СКОРОСТЬ!
«МЫ» - РАДОСТЬ И ЛЮБОВЬ ВСЕЦЕЛАЯ!

Только Здоровый психически и физически Родитель может Истинно помочь своему ребенку, а так же любому члену семьи.
Работа с родителями, работа семейная  показала «актуальность»  и «необходимость», причем, Первичную, в реабилитации детей.
Мы отмечали, какими скованными, агрессивными, несчастными, ленивыми, закрытыми и недоверчивыми  были родители в начале смены (грустные лица, зевающие, обиженные, дрожащие от утренней прохлады, пищащие от страха, заходя в море на рассвете).
Мы отмечали, какими неуверенными, закомплексованными были они.
Мы отмечали, явные нарушения приоритетов  в семейных отношениях (не было смирения перед мужчинами, не было доверия).
Мы отмечали гиперопеку и привязанность в отношениях мам и детей.
Мы отмечали, что «Место» мужчины, в паре с любимой женщиной было занято детьми.
И Многое, Многое «Разрушающее» - чувства, отношения, Саму Жизнь!

Мы отмечали, как постепенно работая «Плотно»! С поставленными задачами!
Мы продвигались вперед!
И самостоятельно каждый!
И семьей вместе!
И группой вместе!

МЕНЯЛИСЬ!!!

Активные , веселые, уже начинались наши утренние занятия!
Смелее и увереннее становились родители.
Расцветали их тела и души!
Руки становились мягче, глаза по-другому смотрели – излучая любовь, доверие и радость.
Моментально реагировали и существенно помогали друг другу.

Занятия с родителями, направленные на трансформацию внутренних блоков из негативных переживаний (страхов, обид, претензий, долгов) давали свои плоды – Раскрытия Любви к Себе, по «Сути и Природе своей!» - «Мужчины» и «Женщины». Мягкими и нежными становились женщины, ответственными и спокойными «красивыми» - мужчины! Энергии мужские и женские сплетались, смешивались с морем, солнцем, прохладным утренним воздухом. Мы чувствовали спокойствие и умиротворение.
Укрепляли физическое тело, очищали внутренний мир при помощи психофизических техник и духовных практик.
Выстраивали приоритеты в семье.
Учились правилам взаимоотношений - между мужем и женой, между родителями и детьми.
Изучали иерархию жизненных ценностей.
Гармонизировали отношения в семьях .
Учились брать на себя ответственность за свою жизнь. Став на позицию Хозяина Своей Жизни.
Находили первичные подсознательные причины проблем, пришедших в семью, их позитивное намерение, перепрограммировали, создавали позитивные намерения уже в состоянии свободы и радости.
Мы учились в «любой ситуации» акцент «Внимания» удерживать на своих чувствах, дабы очистить свой внутренний мир всецело, понимая, что поведения людей лишь отражало наше внутреннее состояние и отношение к себе.
Мы делали с родителями нейропсихологические упражнения на активацию и развитие мозга: «Бревнышко», «Качалочку», «Колобок», делали эти упражнения в море и на песке.
и другие упражнения – «Шагали наши ножки» - лежащие на животе, вытянувшие руки вперед и устремившие взор вперед и вдаль, поочередно то правой, то левой ногой плескали по морю, затем двумя вместе, а руки при этом все более и более вытягивали вперед, а взгляд устремляли вдаль.
Мы отмечали, какими тяжелыми были ноги в начале наших занятий, как уставали руки тянувшиеся вперед и как легко и свободно, продолжительно мы выполняли эти упражнения спустя несколько дней.
Аналогичные упражнения, на развитие межполушарных связей мозга мы делали руками, при этом стоя на корточках, плотно прижав стопы к песку наклонившиеся как только можно вниз, мы поочередно, затем обеими руками отбрасывали  ладонями песок в море, затем растирали его между ладоней, включая и активизируя все рецепторы нервной системы. Затем нежно ополаскивали в прохладной воде, расслабляя все тело и успокаивая свой внутренний мир.
Взявшись за руки «вместе» заходили в море и исполняли танец «Души и Тела». Мы встречали Солнце! Наполнялись нежным мягким светом Всепроницающей Любви!
Выйдя из моря обхлопывали друг друга, активизируя каждую клеточку нашего драгоценного организма.
Мы Радовались и Благодарили - Друг Друга, Солнце, Море, Песок, наш город Приморско-Ахтарск, наших детей, которые помогли «Нам» очиститься, оздоровиться, найти и понять свою Истину, свою Природу, раскрыться довериться и «ЖЕЛАТЬ» жить полной и счастливой жизнью!


Вот такие – светлые и радостные, мы шли на очередное групповое занятие с детьми!



За время совместной работы, родители овладели необходимыми техниками которые помогут им самостоятельно решать задачи в жизненных ситуациях.
А «сенсомоторная коррекция» - уникальная методика, автор которой Т.Г. Горячева, легко усвоенная не только детьми но и родителями, поможет всегда находится в гармоничном состоянии, быть активными включенными, быстро переключаться, хорошо запоминать, существенно говорить, контролировать свои эмоции и поведения. А телу свободно функционировать в системе всего организма.


Наше совместное творчество принесло плоды – радости, улучшения эмоционального и физического состояния, новизны во всем!

Мы сколько всего получили!
И всего за три недели!

Нам очень понравилась идея – «нейропсихологического оздоровления» на берегу моря, в такой форме!

Мы работали ПРОСТО на ПЛЯЖЕ!

Хотелось бы свои возможности, свой опыт реализовать в более удобных и комфортных условиях на берегу Азовского моря – в «Центре Реабилитации»

 

ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ГОРОДЕ ПРИМОРСКО-АХТАРСКЕ МОГУТ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД НА НОМЕР КАРТЫ СБЕРБАНКА:
5469380041668459

    

                                         
            В ЭТОМ НОВОМ ПРОЕКТЕ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ МОЯ СЕМЬЯ - МУЖ,ДЕТИ,ВНУЧКА И МАМА, ЕЙ 76 ЛЕТ!ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ, МОИ РОДНЫЕ!!!
                                                 

                                                                      

На сайте размещены наши рабочие фотографии, их очень много! Отобрать определенное количество позволяющие возможностям сайта оказалось нелегко. Каждая фотография  -  ЖИВОЙ ПРОЦЕСС! Развитие нервной клеточки, функциональной системы мозга, психических функций, состояния радости, успехов, совершенства, которое отражает физическое тело!

Это наш путь к поставленным задачам!

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЕДЕТСЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ГРУПП
ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ :
в городе Приморско-Ахтарске
8(918)149-59-76; 
8(928)430-17-75;
в городе Москве
8(905)583-41-74; 
8(968) 989-98-06.

С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ ОЛЬГА ПАШНИНА.
 
 
Вверх