Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Благодарю за уроки

 

Обращаются за помощью многие, в основном родители, имеющие детей с органическими поражениями головного мозга и как следствие – нарушенные психические функции -речь, мышление, двигательную сферу, эмоциональное и личностное развитие, с медицинскими диагнозами, которые прогнозируют ТЯЖЕЛОЕ, МРАЧНОЕ БУДУЩЕЕ И РЕБЕНКА И УЧАСТЬ РОДИТЕЛЕЙ.

 ДА, ТАК И ЕСТЬ.

    Я РАСКРЫВАЮ СВОЙ ВЗГЛЯД, СВОЙ ПОДХОД К РЕАБИЛИТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПАЦИЕНТОВ С ТЯЖЕЛЫМИ ОРГАНИЧЕСКИМИ ПОРАЖЕНИЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА РАЗНОГО ГЕНЕЗА И ВОЗРАСТА, С РАЗЛИЧНЫМИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ.

    ЭТО МОЙ ПОДХОД, СОБРАННЫЙ ПО «КРУПИЦАМ», который уже помог многим людям стать здоровыми и счастливыми (почти все свою осознанную жизнь я копила самое ценное, набранное ото ВСЮДУ, ТО, ЧТО РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ). Это многолетнее профессиональное и духовное развитие - ЦЕЛОСТНОЕ-

 ОДНОВРЕМЕННО Я ПОСТИГАЛА НАУКУ ЧЕРЕЗ ИНСТИТУТЫ ПСИХОЛОГИИ, НЕЙРОПСИХОЛОГИИ, ПСИХИАИРИИ и других дисциплин и ДУХОВНЫЕ, ЖИЗНЕННЫЕ ЗАКОНЫ, ПРАВИЛА – через ШКОЛУ ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ доктора В.В. Синельникова, через мудрых учителей- В. Лермонтов, И. Усманова, Н.Странадко, В. Ерошенко и других. Через многолетнее личностное развитие -семинары, мастер классы, книги, оздоровительные школы и многое другое.

Я УЧИЛАСЬ, РАЗВИВАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЮ ЭТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС, МОИ ДОРОГИЕ ПАЦИЕНТЫ, ЧТОБЫ ВАМ ПОМОЧЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ВАШИХ МЕЧТ.

    Сегодня -1 сентября, 3 «тяжелейших, в свое время, ребенка пошли в школу - Один из них - первый раз в первый класс- здоровый, радостный и счастливый, второй - в 3 класс, третий ребенок, уже, почти молодой человек- в 4 класс - общеобразовательных школ- учатся успешно, оба -творческие, добрые, светлые. Эти дети  живут в разных городах.

Я радуюсь вместе с ними и их родителями, что они и разумные и, радостные, и с интересом идут в школу.

Радуюсь, что смогла им ПОМОЧЬ, что и, ИХ ДЕТИ, И ОНИ, РОДИТЕЛИ, ВМЕСТО специализированных школ, ИДУТ в общеобразовательные, что и дети и родители вместо той, несчастной Жизни, которая им была ПРЕДНАЗНАЧЕНА, вступили на НОВУЮ - СВЕТЛУЮ, которая НЕСЕТ РАДОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТИ  БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ, ТВОРЧЕСТВА.

    МЫ ВМЕСТЕ ПРОШЛИ ОГРОМНУЮ ШКОЛУ С ЭТИМИ СЕМЬЯМИ – мою школу ЦЕЛОСТНУЮ

И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ- восстановление ЦНС, развитие психических функций - по уникальным нейропсихологческим технологиям, и

МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С РОДИТЕЛЯМИ В ПРИЧИНАХ, ПРИВЕДШИХ ИХ К ДАННЫМ ПРОБЛЕМАМ.

МЫ НАУЧИЛИСЬ ПО НОВОМУ МЫСЛИТЬ, ГОВОРИТЬ, МЫ, МНОГИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА ИЗМЕНИЛИ, МЫ ОЧИСТИЛИСЬ ОТ ЗЛА И ОБИД, ПРЕТЕНЗИЙ И ЧРЕЗМЕРНОГО КОНТРОЛЯ, СТРАХОВ И УНЫНЬЯ. МЫ НАУЧИЛИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ, ИСТИННО ЛЮБИТЬ.

    Наши взаимоотношения продолжаются с этими семьями, это необходимо с точки зрения нейропсихологического подхода – Это НОВОЕ, оно ТРЕБУЕТ НАБЛЮДЕНИЯ, ПОДДЕРЖКИ, ПРОФИЛАКТИКИ ( РАЗРУШЕННЫЙ МОЗГ ВОССТАНОВИЛИ ЗА СЧЕТ НОВЫХ НЕЙРОННЫХ СВЯЗЕЙ, МОЖНО ПОНЯТЬ ДАЖЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТУ, ЧТО НУЖНО БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ- учить ребенка заботиться о себе самому, учить его пользоваться позитивными мыслями, укреплять, очищать свою эмоциональную сферу и т. д., поэтому, желательно – заочное, периодичное СОТРУДНИЧЕСТВО).

 

Хочется поделится не только радостными вестями,  имеют место и грустные на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, требующие развития.

    Из обращающихся за помощью родителей, имеются такие, которые, возможно, не осознав СЕРЬЕЗНОСТЬ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ, ВМЕШАТЕЛЬСТВА В МОЗГ РЕБЕНКА, ЧЕРЕЗ «УЖЕ НАЧАВШУЮ РАБОТУ» – пропадают- «не спасибо вам, не до свидания».

Причины могут быть разные в таких мотивах данных родителей. ЭТО ИХ ВЫБОР И ИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    ОДНОКО! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ! ПОЯСНЯЮ:

-Дорогие мои, мы начали нейропсихологическую работу с вашими детьми, работа с мозгом. «Мальчики – пальчики, зайчики, известные многим КАЧАЛОЧКИ и другие УПРАЖНЕНИЯ- ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОТОРЫМ ВЛАДЕЕТ СПЕЦИАЛИСТ, ИМЕЮЩИЙ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ, ЗНАНИЯ, ОПЫТ РАБОТЫ ПО ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

ЛЮБОЕ ВАШЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИЛИ НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ. НЕОБХОДИМ КОНТРОЛЬ СПЕЦИАЛИСТА, КОРРЕКЦИЯ, ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПОНЯТНЫ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТУ: «ТЕ ЖЕ МАЛЬЧИКИ- ПАЛЬЧИКИ, НО ПО ДРУГОМУ- имеет место «ВСЕ» - и тембр голоса, и нажатие на определенные рецепторы пальчиков, и то, как вы держите ребенка в процессе выполнения - головка, спинка, угол наклона и многое- многое другое, в ЭТОМ И ЕСТЬ СМЫСЛ МЕТОДИКИ – ЧЕРЕЗ ТЕЛО ВОССТАНАВЛИВАЕМ МОЗГ. Если бы это все было так просто, как вам кажется, дорогие родители, наверное специалистам не приходилось бы учиться ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ –многие годы (Лично я, получив знания, сертификат на право работы по данной методике, БОЛЕЕ 5 ЛЕТ СТАЖИРОВАЛАСЬ У  ЕЕ АВТОРА - Т.Г. ГОРЯЧЕВОЙ, ПРОДОЛЖАЯ РАЗВИВАТЬ ДАННУЮ МЕТОДИКУ, СТАВИТЬ ПЕРЕД НЕЙ НОВЫЕ ЗАДАЧИ, АДАПТИРОВАТЬ ЕЕ С ДРУГИМИ УНИКАЛЬНЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ ТЕХНИКАМИ  В РАБОТЕ СО СВОИМИ ПАЦИЕНТАМИ, ОБРАЩАЮЩИМИСЯ КО МНЕ С ВСЕ НОВЫМИ И НОВЫМИ, ПО НАРАСТАЮЩЕЙ ЗАДАЧАМИ.

   ТАК МЫ И РАСТЕМ С ДАННОЙ МЕТОДИКОЙ, НА КОТОРОЙ БАЗИРУЕТСЯ ОДНА ВТОРАЯ ЧАСТЬ МОЕГО ПОДХОДА К НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАЦИЕНТОВ).

    ОТНОСИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕРЬЕЗНО И ОТВЕТСТВЕННО К РАЗВИТИЮ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ.

    Благодарю

О.Н.Пашнина

Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (07.09.2014)
Просмотров: 762 | Теги: задержка речи, ДЦП, Нейропсихология, нейропсихолог, А.Р.Лурия, инсульт, анкета, аутизм, Даун, микроцефалия | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вверх