«Я ДЛЯ МИРА МИР ДЛЯ МЕНЯ»
Множество вопросов от мира получила я:
- Что конкретного делаете вы с пациентами?
- В чем суть вашей методики?
- На каких принципах они базируются?
ОТВЕЧАЮ:
я ничего не создала Нового и не ставила перед собой такую задачу.
Моя задача – «СОТВОРИТЬ» .
Я собрала ценное и уникальное уже сотворенное ранее:
Мои учителя и методы -
Цветкова Л.С. доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ. Ведущий специалист в нашей стране по нейропсихологии, афазиологии и нейрореабилитации, ученица и последовательница А.Р.Лурии основоположника нейропсихологии и восстановительного обучения.
«Теория и методы диагностики детей»
«Пути восстановления высших психических функций и методы восстановительного обучения больных с нарушениями речи (афазия), письма и чтения, возникающими при локальных поражениях мозга.
Горячева Т.Г. кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии медицинского университета
«Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте»
Автор уникального метода «Сенсомоторная коррекция»
Специалисты Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством профессора Шкловского В.М.
«Методы работы медицинского психолога-нейропсихолога, патопсихолога, детского психолога в ЦПРн»
«Диагностическая и коррекционная работа с пациентами (взрослыми и детьми), перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза»
«Методика оценки речи при афазии»
«Методы нейропсихологического обследования пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций»
Глозман Ж.М.- доктор психологических наук, профессор, действующий член Нью-Йоркской академии наук
Методика «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте»
Сирота Н.А. доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой «Клиническая психология» Московского государственного медико-стоматологического университета
«Метод мотивационного консультирования»
«Профилактика наркомании и алкоголизма»
Е.В. Новикова- доктор педагогических наук
«Метод зондового массажа для детей с тяжелыми речевыми расстройствами».
«Коррекция тонкой моторики»
Специалисты кафедры олигофренопедагогики дефектологического факультета МПГУ под руководством профессора доктора педагогических наук Перовой М.Н.
«Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров»
«Комплексная программа развития и социализации ребенка-инвалида в семье»
«Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта»
Специалисты «Российской медицинской академии последипломного образования Росздрава» под руководством профессора доктора медицинских наук Шевченко Ю.Н.
«Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии»
«Психодиагностика»
«Патопсихология»
«Психокоррекция»
«Психотерапия»
«Школа здоровья и радости» Доктора Синельникова В.В - Психотерапефт, психолог, гомеопат.
«Методика подсознательного перепрограммирования»
Школа М.С. Норбекова
«Методики общего оздоровления».
Усманова И.А. – Психолог, консультант, преподаватель Украинской академии целительства.
«Методики работы с подсознанием»
Лермонтов В. – Психолог, писатель.
«Методики направленные на развитие творческого потенциала»
Светлова М. – Психолог практик
«Методы, направленные на развитие личностных качеств»
Ерошенко В. – Психолог автор методик «Миомоделирование тела» «Белояр»
Яковлев В.Ф. – Доктор медицинских наук, профессор.
«Методика Остеорелаксация».
И другие.
Объединила в систему, основанную на законах которые управляют вселенной, мирозданием. Это свод Правил, направленных на то, чтобы стимулировать ВСЕ ЖИВОЕ, разумное к развитию, расширению Божественной, Духовной Эволюции, рассвета, любви, радости, гармонии.
Научилась управлять этой системой, следуя взгляду на процесс «Развития» Л.С. Выготского основоположника советской психологии: говоря о процессе развития он пользовался метафорой «Драмма». Он говорил: «Развитие непрерывный самообусловливаемый процесс, а не марионетка, управляемая дерганием ниточек. Все стадии развития вытекают одна из другой, подобно действию «Драмы». От их взаимодействия в первом акте зависит то, что будет в следующем».
ЭТО И ЕСТЬ МОЙ ПОДХОД, мой взгляд на «процесс реабилитации и восстановления пациентов».
|