Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Я ДЛЯ МИРА МИР ДЛЯ МЕНЯ

«Я ДЛЯ МИРА МИР ДЛЯ МЕНЯ» 

Множество вопросов от мира получила я: 
- Что конкретного делаете вы с пациентами? 
- В чем суть вашей методики? 
- На каких принципах они базируются? 

ОТВЕЧАЮ: 
я ничего не создала Нового и не ставила перед собой такую задачу. 
Моя задача – «СОТВОРИТЬ» . 

Я собрала ценное и уникальное уже сотворенное ранее: 

Мои учителя и методы - 
Цветкова Л.С. доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ. Ведущий специалист в нашей стране по нейропсихологии, афазиологии и нейрореабилитации, ученица и последовательница А.Р.Лурии основоположника нейропсихологии и восстановительного обучения. 
«Теория и методы диагностики детей» 
«Пути восстановления высших психических функций и методы восстановительного обучения больных с нарушениями речи (афазия), письма и чтения, возникающими при локальных поражениях мозга. 

Горячева Т.Г. кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии медицинского университета 
«Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте» 
Автор уникального метода «Сенсомоторная коррекция» 

Специалисты Центра Патологии Речи и Нейрореабилитации под руководством профессора Шкловского В.М. 
«Методы работы медицинского психолога-нейропсихолога, патопсихолога, детского психолога в ЦПРн» 
«Диагностическая и коррекционная работа с пациентами (взрослыми и детьми), перенесшими органические поражения головного мозга разного генеза» 
«Методика оценки речи при афазии» 
«Методы нейропсихологического обследования пациентов, имеющих нарушения речи и других высших психических функций» 

Глозман Ж.М.- доктор психологических наук, профессор, действующий член Нью-Йоркской академии наук 
Методика «Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте» 

Сирота Н.А. доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой «Клиническая психология» Московского государственного медико-стоматологического университета 
«Метод мотивационного консультирования» 
«Профилактика наркомании и алкоголизма» 

Е.В. Новикова- доктор педагогических наук 
«Метод зондового массажа для детей с тяжелыми речевыми расстройствами». 
«Коррекция тонкой моторики» 

Специалисты кафедры олигофренопедагогики дефектологического факультета МПГУ под руководством профессора доктора педагогических наук Перовой М.Н. 
«Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей, психологов реабилитационных центров» 
«Комплексная программа развития и социализации ребенка-инвалида в семье» 
«Программа воспитания и социализации детей со сложной структурой дефекта» 

Специалисты «Российской медицинской академии последипломного образования Росздрава» под руководством профессора доктора медицинских наук Шевченко Ю.Н. 
«Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» 
«Психодиагностика» 
«Патопсихология» 
«Психокоррекция» 
«Психотерапия» 

«Школа здоровья и радости» Доктора Синельникова В.В - Психотерапефт, психолог, гомеопат. 
«Методика подсознательного перепрограммирования» 
Школа М.С. Норбекова 
«Методики общего оздоровления». 
Усманова И.А. – Психолог, консультант, преподаватель Украинской академии целительства. 
«Методики работы с подсознанием» 
Лермонтов В. – Психолог, писатель. 
«Методики направленные на развитие творческого потенциала» 
Светлова М. – Психолог практик 
«Методы, направленные на развитие личностных качеств» 
Ерошенко В. – Психолог автор методик «Миомоделирование тела» «Белояр» 
Яковлев В.Ф. – Доктор медицинских наук, профессор. 
«Методика Остеорелаксация». 
И другие. 
Объединила в систему, основанную на законах которые управляют вселенной, мирозданием. Это свод Правил, направленных на то, чтобы стимулировать ВСЕ ЖИВОЕ, разумное к развитию, расширению Божественной, Духовной Эволюции, рассвета, любви, радости, гармонии. 
Научилась управлять этой системой, следуя взгляду на процесс «Развития» Л.С. Выготского основоположника советской психологии: говоря о процессе развития он пользовался метафорой «Драмма». Он говорил: «Развитие непрерывный самообусловливаемый процесс, а не марионетка, управляемая дерганием ниточек. Все стадии развития вытекают одна из другой, подобно действию «Драмы». От их взаимодействия в первом акте зависит то, что будет в следующем». 
ЭТО И ЕСТЬ МОЙ ПОДХОД, мой взгляд на «процесс реабилитации и восстановления пациентов».

Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (13.03.2016)
Просмотров: 935 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вверх