Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

«МАМА, ЗАБЕРИ СВОЕ!! МНЕ БОЛЬНО И ТЯЖЕЛО»

 

 

Низкий поклон ПНД18

 

Глубокие размышления, основанные на опыте и мотивах реализации своей миссии

 

 «МАМА, ЗАБЕРИ СВОЕ!! МНЕ БОЛЬНО И ТЯЖЕЛО»

 

Для специалиста, желающего понять истинные причины психоневрологических заболеваний, и  найти Пути их Решения-  опыт работы  с людьми, имеющими различные заболевания, связанные с психическим расстройством- панические атаки, депрессия, шизофрения, различные психопатологии- проводить экспертизу с такими пациентами, иметь возможность с ними доверительно общаться- в различных обостренных состояниях психики- «и когда голоса, и когда галлюцинаторные расстройства, бредовые, с тяжелейшей истощаемостью и др..» . ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ!  

Каждый пациент рассказывает истинное состояние, т.е. подробное описание чувствования этого процесса внутри своего организма. У кого-то состояние распирания, зуда, у кого то страх смерти, паника, у кого агрессия, как защита, а за ней слабость, немощность, пустота внутренняя оголенность и многие уникально ценные описания слышу я от своих пациентов, основанные на чувствах, мыслях и образах их внутреннего состояния.

И все больше и больше я понимаю внутренний мир Человека.

Мои размышления приводят меня к пониманию, что за всем этим стоит самооценка человека в отношении себя-  Кто ОН? Его Образ, наполненный чувствам в отношении себя и мира.

А когда этот образ запечатлелся у человека? Кто автор этого образа?

 И ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ-  в первую очередь родители

Образ формируется человеком на основании знания- Ты кто? Ты какой? Для чего живешь? В лучшем случае, когда родители хотя бы не искажают самооценку своему ребенку- НЕ подчеркивая его слабые стороны, НЕ акцентируя на них внимания-  НЕ повторяя – Ты болен, ты лентяй, ты неряха, мне стыдно за тебя и т.п..

Они, родители формируют самооценку своему ребенку еще задолго до его рождения- возможные страхи – «ребенок может быть обузой» , переживания связанные с ограничением интересов, каких то дел, неуверенность в том, что этот ребенок им, родителям «понравится», а вдруг…….и, что тогда?  И МНОГИЕ НЕГАТИВНЫЕ МЫСЛИ В ОТНОШЕНИИ  СВОЕЙ  ЖИЗНИ «В ЦЕЛОМ» И  РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА, ИСПЫТЫВАЕТ МАМА.

 

И МЫСЛИ ТО,  ЭТИ-  ПОЗИТИВНЫЕ, ОНИ ВЕДЬ НАПРАВЛЕНЫ НА ЖЕЛАНИЯ МАМЫ, КОТОРЫЕ БЫ ОНА ХОТЕЛА РЕАЛИЗОВАТЬ.

А, ПОЛУЧАЕТСЯ НЕСОСТЫКОВОЧКА, КОНФЛИКТ ВНУТРИ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ МАМЫ, НЕОСОЗНАННО , ФОРМИРУЮЩИЙ ОБРАЗ СЕБЯ И РЕБЕНКА.

И, ПОЛУЧАЕТСЯ , НА ОСНОВАНИИ ТЕХ МЫСЛЕЙ (как красок, как фона прорисовывается у ребенка свой образ, несущий осознание Кто он ? Куда идет? Для чего?  

 

– Я ОБУЗА, МАМА НЕ ГОТОВА МЕНЯ ВОСПИТЫВАТЬ, У НЕЕ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ СЕЙЧАС. С ПАПОЙ КОНФЛИКТ, А КАК ЖЕ Я? БАБУШКА «МЕГЕРА»- я боюсь такую бабушку, мир злой, денег нет, ЭТО ВСЕ УЖАСНО, ДУМАЕТ РЕБЕНОК неосознанно. И ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА ФАЙЛАХ ЕГО ПОДСОЗНАНИЯ ЕГО СУДЬБА.

 

 Зачастую размышляют родители внутри своего мира, думая, что об этом никто никогда не узнает и тем более ребенок.

 

Отнюдь, оказывается подсознание ребенка знает все что о нем думают, и уже на основании законов других – самый дорогой человек мама, она не придаст, она истинно любит всегда, она меня всегда понимает, она самый роднейший человек. И вдруг такое исходит от мамы!!!!! Паника уже внутриутробно начинается, не знает бедный малыш, да и не может, он в безысходности, как ему выбраться из « утроба»  своей мамы, ему страшно и больно находиться здесь. Он понимает что никакой любовью здесь и не «пахнет». Его уже не слышат, ему уже не рады, он чувствует себя обузой. Хочет выбраться и не может.

 

Начало положено. Программа в подсознании ребенка  записана - агрессия, злость на родителей, в частности на маму- Предатель, Нелюбовь к Себе явная и высокая истощаемость, так как все время, находясь в «плену утроба»  своей мамы - ребенок воевал, силы растратил. Родился- «никакой».

 

Далее –сценарий известен. Претензии к медработникам. Великая материнская несчастность. Мольба о помощи, как бедной, несчастной, не понимающей- «ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ»????!!!

Живем дальше. ….Естественно лечим тело. Не задумываемся о своих помыслах, о чувствах ребенка. Продолжаем активно реабилитировать, корригировать ЕГО!

    И вот на этом месте, перенесу ваше внимание на разговор с родителями, обращающимися за помощью.

Учитывая свои принципы работы-  я обязательно ,первично работаю с родителями.

 

На что большинство из них говорят, очень удивленно, притензионно и раздраженно: -

 

-Я !! При чем здесь Я? У меня нет проблем, это он болен.

-У меня нет проблем с общением.

-Со мной нечего работать, Я не псих.

-У меня все нормально, жила в детдоме, 4 ребенка прежние

                                                      родились мертвые, честная, добрая.

 - Я не при чем !

 - У меня нет проблем, я здорова, а вот ОН!?

 

-Значит у вас имеются другие Проблемы, отвечаю Я. У здоровых родителей, рождаются здоровые дети.

 

Следовательно, если родился больной ребенок, значит есть болезнь у родителя. А болезнь эта его негативные мысли в отношении СЕБЯ, возможно обиды на родных  людей, и все это впитывал ВАШ малыш, как губка- вместо любви – тяжелые мамины переживания, которые уже убеждали ребенка какой тяжелый мир, какие эти родственники не справедливые и т.д.

И «легли «в форме программы подсознательной и тяжелых энергий на каждую клеточку головного мозга, вашего ребеночка, на его внутренние органы, на его части тела, на его ВЫСШЕЕ Я. КАК ЯД, КАК СИЛА РАЗРУШЕНИЯ.

 

Далее,  РОДИТЕЛЬ, не признающий, что Причина Болезни его ребенка кроется в мыслях, образах в отношении его, В НЕМ,  еще из далекого уже ,прошлого.

ВСЕ Корригируя,  нравоучая, выравнивая его внешне, зачастую сам решает дальнейший Путь развития и Жизни в целом,  ЗА НЕГО, со своей точки Зрения-  Спорт- (возможно)- и слабый изнутри, немощный и не желающий жить на этом свете ребенок (соответственно заложенной мамой программы)  - идет в спорт- через злость, агрессию, волю и ответственность в отношении родителей, ОН «занимается» -что приводит зачастую к травмам, или иным заболеваниям ребенка, так как его внутреннее состояние было в конфликте с действиями.- ВУЗ- слабый, с заниженной самооценкой, нежелающий общаться и показывать свою слабость, едва 1 курс заканчивает сын или дочь, И , что часто бывает- ПСИХОЗ.

Опять родитель в непонимании ведет ребенка, уже достаточно взрослого, уже к психиатру. Здесь - клинический диагноз поставлен, да и препараты назначены, никак не полезные для мозга и дальнейшего развития, осознания себя, мира, родителей.

На этом фоне уже кошмар. Ничего не понимает ребенок. Нейролептики затормозили ум напрочь.

Да только не смотря на весь этот тяжелый багаж его мыслей о мире, о маме, о своих болезнях, подтверждающих его НИКЧЕМНОСТЬ, ЕГО СЛАБОСТЬ- приходится жить в этом мире, излучать в мир тяжелые негативные мысли и переживания, даже не общаясь с ним.   

 

Так что же делать? Задаю себе вопрос Я. А прежде думать, отвечаю сама себе Я.

Чего хочу?

- Мира и света, любви - и ребенку ,и родителю, и миру, с которым взаимодействует эта семья.

Формирую внутри себя Пространство любви , излучающее мир, свет и любовь и маме, и ребенку, и окружающему миру, с которым взаимодействует данная семья.

И только после этого приступаю к действиям.

 

А действия мои - первичная работа с родителями  (разбираемся в мыслях и переживаниях маминых, негативных, послуживших У РЕБЕНКА СФОРМИРОВАТЬ ТАКУЮ ЗАНИЖЕННУЮ САМООЦЕНКУ). Это  работа направлена на осознание мамой силы Помыслов. На понимание и осознание существования Законов жизни, природы человека.  Разбираемся так же с мамой – ГДЕ у нее пробелы, хвосты, незнания или несоблюдение существующих правил Жизни (какие это правила? О чем они трактуют? Где они прописаны? Кем они прописаны?)  ЧТО ТАКОЕ ПОМЫСЛЫ? ЧТО ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Какие существуют правила в отношении себя (м или ж), а какие в мужско – женских отношениях? А что говорится о детско - родительских отношениях и т.д..

 Начинается поиск : ПРЕЖДЕ-  ЧТО ЗА ПРАВИЛА?  ДАЛЕЕ - ВЕРА В ТО, ЧТО ПРАВИЛА, ИХ СОБЛЮДЕНИЕ ГАРАНТИРУЮТ СЧАСТЛИВУЮ И ЗДОРОВУЮ, ПОЛНОЦЕННУЮ И ГАРМОНИЧНУЮ ЖИЗНЬ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ВСЕМУ СУЩЕМУ. А,  НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИХ ПРИВОДИТ К БОЛЕЗНЯМ И ПРОБЛЕМАМ.

 

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, КОГДА У МАМОЧКИ ЕСТЬ  МОТИВ  И  ЖЕЛАНИЕ НАЙТИ  ТО СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ТЕ СВОИ МЫСЛИ, НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ, ПРИЗНАНИЕ.

 

ОСОЗНАННОЕ ПОНИМАНИЕ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ.

 

ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, С КОТОРЫМ Я ДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНО РАБОТАЮ, И НА ДАННОМ ЭТАПЕ МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИМЕЕТСЯ  «СЛАБОЕ ЗВЕНО» : ЕЩЕ НЕДОСТАТОЧНО СИЛ ВОЗМОЖНО МОИХ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ МАМЫ НА ЕЕ ПРОГРАММЕ, СОСКАЛЬЗЫВАЕТ ОНА К СЛЕДСТВИЮ, ТАК БЫСТРО, КАК РЫБА ИЗ РУК, В ВОДУ, И ВСЕ…,ПОТОМ уже ее поймать практически невозможно.

Мама очень активно работает в развитии ребенка и себя тоже, становится ЧИЩЕ, СВЕТЛЕЕ, ТВОРЧЕСКИ  РАЗВИВАЕТСЯ, РЕБЕНОК ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ.

  

 ОДНАКО-  ПРОГРАММА – УПЛЫЛА.

 

 

Осознание мамой, ЭТО УЖЕ 50 %  истинной помощи РЕБЕНКУ.

 

ГРУЗ ТЯЖЕЛЫХ ВИБРАЦИЙ- маминых переживаний, заложенных неосознанно в подсознание ребенку- ОБНУЛЯЕТСЯ.

ЛЕГЧЕ ребенку и маме.

Формируем НОВЫЕ МЫСЛИ, ГАРМОНИЧНЫЕ, создаем светлые и радующие образы в отношении себя и своего ребенка.

При этом ведем активную работу на физическом плане с ребенком- Я применяю  одну из основных инструментов- уникальную нейропсихологическую методику, автор которой Т.Г. Горячева- направленную на восстановление морфологических структур головного мозга . Результаты- великолепные во все случаях практики.

 

Работая над собой мама освобождает ребенка от его болезни на тонком подсознательном уровне. ОНА СНИМАЕТ ПРОГРАММУ ПРЕЖНЮЮ, РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ.

 

ПРИЧИНА –УСТРАНЕНА. ПРОГРАММА ПЕРЕПИСАНА. ОБРАЗЫ СФОРМИРОВАНЫ, НАПИТАНЫ ПРИЯТНЫМИ ЧУВСТВАМИ, ЦЕЛОСТНО, ВНУТРИ МАМЫ. НАМЕРЕНИЕ СОСТАВЛЕНО.

 

И конечно же, в самое благоприятное время, во благо ВСЕХ!!!

НАМЕРЕНИЕ МАМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛИЗУЕТСЯ.

    СТАРАЯ НЕГАТИВНАЯ Программа - ушла в никуда, растворилась -осознанностью, пониманием, смирением, благодарностью и любовью мамы.

 

Уникально сочетаются в  моей практике две технологии –«Подсознательное перепрограммирование» автор В.В. Синельников,  и  «Возврат онтогенеза» автор Т.Г. Горячева.

Первая методика для души, вторая для тела- дает возможность восстановлению тяжелых органических поражений головного мозга.

 

Вот  таким представляется Целостный подход -  ОТ ПРИЧИНЫ  К СЛЕДСТВИЮ.

 

Благодарю. О.Н. Пашнина

 

Эта статья, как и все предыдущие, написана в «ПОТОКЕ», не от ума, а от сердца. Передаю чувства детей, состояние родителей, мое, еще развивающееся состояние «ЖЕЛАНИЕ ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЯ»-  это, мое состояние, (ЛЮБВИ)  оно еще не совсем уверенное, отсюда элементы агрессии, и некой злости в адрес Родителя. Прошу прощения, дорогие мои, за ЭТИМ, БЛАГОЕ ЖЕЛАНИЕ-  ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ ПОМОЧЬ- развить любовь в отношении каждого из вас, к каждому из вас, и объединить ее с целостной любовью МИРА!

Благодарю тех, кто верит в меня, работает со мной. Мы вместе Творим благое для всех. И каждый новый опыт он имеет большую силу любви, большую силу мудрости, и  тем самым ВОЗМОЖНОСТИ БЫСТРЕЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ, НАШИ С ВАМИ ЗАДАЧИ.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (20.11.2014)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вверх