Московский Центр Психодиагностики и Нейрореабилитации
- Открывает набор детей дошкольного и младшего школьного возраста для групповых занятий по методике сенсомоторная коррекция.
Курс нейропсихологической коррекции показан детям, имеющим следующие проблемы:
- получил родовую травму;
- родился с помощью кесарева сечения;
- имел повышенный или пониженный тонус;
- частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо-лёгочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками;
- имел травмы головы, получил общий наркоз;
- в анамнезе – ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
- мало ползал или не ползал совсем;
- ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
- гиперактивен или излишне медлителен;
- импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
- быстро утомляется, с трудом засыпает;
- не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
- не разговаривает или разговаривает невнятно;
- пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
- при чтении «проглатывает» окончания, угадывает слова;
- плохо запоминает; сравнивает, обобщает;
- пишет, рисует левой рукой; имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
- не может описать картинку, скопировать рисунок;
- пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
- с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
- невнимателен, рассеян;
- не доводит дело до конца;
- часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
- неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
Сенсомоторная коррекция является эффективным средством преодоления и профилактики проявлений различных отклонений в развитии, возникающих в результате функциональной недостаточности субкортикальных структур головного мозга ребенка.
Основной принцип сенсомоторной коррекции – оптимизация психического развития через определенным образом организованное воздействие на сенсорную и моторную сферы ребенка.
С помощью специальных упражнений достигается нормализация нервной системы.
Занятия включают в себя дыхательные и глазодвигательные упражнения, а также различные виды ползания, направленные на нормализацию активационных процессов, снятие тонических нарушений, повышение работоспособности.
На приёме (нейропсихологическая диагностика) нейропсихолог подберёт для ребёнка продолжительность и вид занятий в зависимости от имеющихся у него проблем.
Занятия могут быть как групповые, так и индивидуальные.
Каждое занятие включает в себя двигательные (сенсомоторная коррекция) и когнитивные (игры и задания, направленные на развитие высших психических функций ребенка) упражнения, а так же элементы дыхательной гимнастики и телесно-ориентированной терапии.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей проводится комплексно для наилучших результатов.
Для чего это нужно? Чтобы ваш ребенок был Счастливым Здоровым и Успешным!
Один курс коррекционных занятий (услуги нейропсихолога) состоит в среднем из 20-25 занятий, которые проводятся 2 раза в неделю.
Количество курсов в среднем (от 1 до 3) назначается с учетом выраженности проблем в психическом развитии ребенка, исходя из результатов диагностики.
|