- О сайте
- Обо мне
- Мои статьи
- Мое творчество
- Творчество пациентов
- Отзывы пациентов
- Анкеты участников
- Блог
- Фото история
- Записаться на курс
- Новая информация
Главная » Статьи » Мои статьи |
В них, дорогие родители, возможно, вы узнаете ВАШИ НЕГАТИВНЫЕ, НЕСКОЛЬКО, МНОЮ УТРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ, чтобы БЫСТРЕЕ С НИМИ РАСПРОЩАТЬСЯ. А кто –то, на примере ВАШИХ, ОБНАРУЖИТ И У СЕБЯ ПОДОБНЫЕ. И ТУТ ЖЕ, СДЕЛАЕТ БЫСТРЫЙ ШАГ К ИЗМЕНЕНИЮ.
Отзыв: «Ольга Николаевна, спасибо за то, что прямо и конкретно указываете на наши недостатки. Это помогает сразу посмотреть на проблему с другого угла зрения» Москва, Лена Лозован
Пример: Достаточно тяжелый случай, 30 лет девушке, абсолютно, нулевая мотивация к жизни, полный протест любых правил. Полная зависимость от мамы (даже на уровне физиологических потребностей – пора или нет в туалет, пить, кушать и т.д.). Комментарий: как бы маме не хотелось менять, учить, лечить, воспитывать дочь, НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ПОКА, НЕ ПРОИЗВЕДЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРИ СЕБЯ (Закон отражения- Болезнь ребенка- причины в подсознании родителей). Осознав ЗАКОН. Приняв его Истину. Произвести определенную работу на трансформацию негативных программ и ИЗМЕНЕНИЕ СВОЕГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗАКОНАМ ВСЕЛЕННОЙ, И ЯВИВШИМСЯ ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ (Я МАТЬ, У МЕНЯ ТЯЖЕЛО БОЛЬНА ДОЧЬ) – ЧЕМ СОЗДАЛА? ДЛЯ КАКОГО РАЗВИТИЯ? ЧТО МНЕ НУЖНО ОСОЗНАТЬ, ЧЕРЕЗ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ? КАК ДУМАТЬ ПО НОВОМУ? КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПО НОВОМУ? КАК ГОВОРИТЬ ПО НОВОМУ? КАКИМ ТЕПЕРЬ СТАНЕТ МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КОГДА Я СТАНУ ЖИТЬ, СООТВЕТСТВЕННО ЗАКОНАМ, ПРАВИЛАМ ЖИЗНИ, ПОЗИТИВНО, ОТКРЫТО, СВОБОДНО, ЛЕГКО? ОСОЗНАЮ, ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ЖИЗНИ, ДЕЛАЕТ МОЮ ЖИЗНЬ ИНТЕРЕСНОЙ, ЛЕГКОЙ, РАДОСТНОЙ, СЧАСТЛИВОЙ, СВЕТЛОЙ. Разбираемся в ПРИЧИНАХ: девушка, абсолютно безвольна, безынициативна – «НЕ ХОЗЯЙКА СВОЕЙ ЖИЗНИ, СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ»– все по разрешению и согласию мамы- писать, кушать и …. Мама без всякого на ТО уже, реагирования – УТВЕРДИТЕЛЬНО дочери сообщает (ссылаясь на свои какие то знания или ощущения) – ПОРА ИЛИ НЕТ В ТУАЛЕТ и прочие… Работать с мамой НЕОБХОДИМО! – Есть Ч.П. – состоящая из каких то сильнейшим образом, проявленным либо в отношении СЕБЯ, либо в отношении ОКРУЖАЮЩИХ – мыслей, действий, очень жестких, задавленных чувств, желаний, принципов, идей какого то человека или людей. Конечно же ЭТА ЧАСТЬ ИМЕЕТ ПОЗИТИВНОЕ НАМЕРЕНИЕ (во благо, я же лучше знаю, или сильнейшие запреты, не взирая на чувства, на любовь, на задачи души другого, давление, навязывание своих идей, своего мировоззрения, правил социума или что- то подобное)…. Проблему мамы рассматриваем, «как учителя» - осознать подсознательные программы, найти и НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ- измениться самой- НАЙТИ СЕБЯ ВНУТРИ СЕБЯ, свои чувства, свои интересы, найти негативные эмоции, которыми еще взаимодействую в отношении себя и окружающего мира (из книги «Возлюби Болезнь свою, В.В. Синельников, раздел –эмоции), учусь мыслить, говорить –СОЗИДАТЕЛЬНО, ПРОИЗНОСИТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТРАЖАЮТ СВЕТЛЫЕ ОБРАЗЫ. Каждый симптом болезни дочери я нейтрализую в себе – А ЗНАЧИТ КАЖДЫЙ РАЗ Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ДОЧЕРИ, за то, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ ЖЕНСКОГО НАЧАЛА, ПЕРЕДАННОГО МНОЮ. Я НЕ ЖАЛЕЮ, Я ЛЮБЛЮ ЕЕ. Я ПРИЗНАЮ, ЧТО ОНА ПРИШЛА В МОЮ ЖИЗНЬ и ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ СВОИХ УРОКОВ (то есть, ДОСТОЙНА МАМЫ, ИМЕЮЩЕЙ ТАКИЕ НЕГАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ). ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ)
В данном случае ведется нейрореабилитация с девушкой по методике «Сенсомоторная коррекция», это методика на развитие мозга и психических функций. Методика директивная, выполнение ее без обсуждений, технически- безукоризненно выполняется, под контролем специалиста.
Дорогие родители, еще раз обращаю ваше внимание: ПЕРЕСТАНЬТЕ НРАВОУЧАТЬ ДЕТЕЙ, ЗАСТАВЛЯТЬ, КРИТИКОВАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ ПОВЕДЕНИЕ. ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ И НЕ НЕЙТРАЛИЗУЕТЕ ЭТО ПОВЕДЕНИЕ, БОЛЕЗНЬ ИЛИ СИМПТОМ У СЕБЯ. КАК БЫ ВАМ НЕ КАЗАЛОСЬ ЭТО СТРАННЫМ И НЕПРАВДОПОДОБНЫМ, ОДНАКО - ЭТО ТАК! ЭТО ВАШЕ ОТРАЖЕНИЕ, В 7 РАЗ УВЕЛИЧЕННОЕ И ПРОЯВЛЕННОЕ В ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ ФОРМЕ У ВАШИХ ДЕТЕЙ (это ваша гордыня, это ваши негативные грязные мысли в отношении себя или мужчин, это ваши обиды на родителей, это ваше превосходство над другими, это ваши комплексы, это ваше непринятие мира, это ваша грязь душевная, проявленная в вашем мире, от которой вы защищаете своих детей, а они в свою очередь отражают ее кожными заболеваниями, заниженной самооценкой, аутистической симптоматикой - дисгармонией с собой и с миром, это ваша дисгармония, это ваши нарушения Законов Жизни, это ваша закрытость своей души, это ваше отставание в духовном развитии – В ПОЗНАНИИ СВОЕЙ ПРИРОДЫ, ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ, С РОДИТЕЛЯМИ С МИРОМ И Т.Д.) ТОЛЬКО ТОГДА ДЕЙСТВУЙТЕ, И ТО, ВМЕСТЕ!
Еще пример: Обращается мама с девушкой- проблемы с эмоциональной сферой, девушка реагирует болезненно на взаимоотношения с противоположным полом. У девушки ярко проявлено кожное заболевание –экзема, приищи на лице. Девушка ограничена от общений. В процессе обследования обнаруживается легкость контакта с девушкой, ответственность, сохранная критика к своему поведению и мышлению, готовность к работе над собой, с целью Изменения ЖИЗНИ- и состояния здоровья, и внутреннего состояния и личной жизни. Работа ведется и с мамой тоже. Ответственность, выполнение рекомендаций, доверие с маминой стороны радует. Обсуждаем поведение дочери, ее реагирование в отношениях с противоположным полом- мама тут же ПРИЗНАЕТ – «А ведь у меня тоже были проблемы в отношениях с ребятами, а в дальнейшем с мужем, отцом дочери» Начинаем разбираться- мама признает негативную программу в отношении себя, мужчин и бывшего мужа. Работаем и с мамой- НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ НЕГАТИВНУЮ ПРОГРАММУ В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ, СВОЕЙ ПРИРОДЫ, РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМИ МЫСЛЯМИ, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ, ПРОЩАЕМ МУЖЧИН, ТРАНСФОРМИРУЕМ СТРАХИ, НЕПРИЯЗНЬ И ДРУГИЕ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, КОТОРЫЕ отражаются у дочери в 7 раз увеличенные. Отдельно работаем с девушкой (нейрореабилитация по методике «Сенсомоторная коррекция» и работа психотерапевтическая – направлена на трансформацию негативных эмоций, формирование позитивного мышление, учимся правилам «Жизни»- отношение к себе, проявление себя в отношениях с противоположным полом, учимся с любовью и вниманием относиться к себе, своей душе, своему телу, своему дому, взаимоотношениям с родителями, с окружающим миром и другие…). Девушка охотно работает над развитием своим «ЦЕЛОСТНО». Мама, по моим рекомендациям, изменила стиль воспитания и взаимоотношений с дочерью- Вместо прежних нравоучений и контроля – Сделала гимнастику? А разве так? Ты почему ?......и т.п.- она доверила мне самой выстраивать процесс работы с ее дочерью. А сама, видя неприятные, расстраивающие ее эмоции и поведение дочери – ТУТ ЖЕ! РАБОТАЕТ НАД НЕЙТРАЛИЗАЦИЕЙ ИХ У СЕБЯ, ПРИ ЭТОМ, ОСОЗНАННО, ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ У ДОЧЕРИ- ЭТО ВЕДЬ ЕЮ ЗАЛОЖЕНО ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО ВСЕЛЕННОЙ СВОЕЙ ДОЧЕРИ. ПРИ ЭТОМ - У НЕЕ УЖЕ, СОВСЕМ ИНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДОЧЕРИ, И ОГРОМНЫЙ ПЛЮС В ТОМ, ЧТО МАМА, НЕЙТРАЛИЗУЯ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ, НЕ ТОЛЬКО ДОЧЕРИ «ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ» К СЧАСТЬЮ ОТКРЫВАЕТ, НО И СЕБЯ СЧАСТЛИВУЮ -НОВУЮ СТРОИТ!!! Пример из курса нейрореабилитации (июль 2014) Обращение родителей: Молодой человек диагноз Мутизм, на фоне органического поражения ЦНС, негрубой инт. задержки (13 месяцев не говорил). В работе выясняются дисгармоничные взаимоотношеия в семье. Родители с готовностью включились в работу «Целостную», соответствующую всем правилам курса. В процессе совместной работы на одном из нейропсихологических занятий молодой человек «ЗАГОВОРИЛ» и продолжал в дальнейшем говорить. Однако! Обращаю внимание! Радости особой от ЭТОГО я не заметила. Наоборот, еще более агрессивными я видела глаза молодого человека в отношениям с мамой. ВСЕ ЯСНО! Одна сторона медали «РЕШЕНА» а другая «НЕТ».
ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЦИПАМ МОЕГО ПОДХОДА: «Человек –целостен- душа и тело» . «Болезнь – также –целостна, она проявлена и в теле и в душе». «Причина болезни- нарушение духовного дисбаланса»
ПРИЧИНА –подсознательная ЕЩЕ ЖИВЕТ!. Для чего ОН ЗАМОЛЧАЛ! ДА ЧТОБЫ МАМА СЕРДЦЕ ЕГО УСЛЫШАЛА. А ДЛЯ НЕГО – ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ ОТ АГРЕССИИ, НЕ ТО, СКОЛЬКО БЫ ОН СЛОВ МАМЕ НЕХОРОШИХ МОГ СКАЗАТЬ, НАКОПИВШИХСЯ В ЕГО СЕРДЦЕ, КАК БОЛЬ, КАК НЕПОНИМАНИЕ…. Очень яркий пример необходимости разбираться в причинах заболеваний любых, они играют важную функцию для людей, они учат, они помогают, они оберегают, они дают возможность выйти на другой уровень развития –ДУШИ, СЕРДЦА, ОСОЗНАННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТИ, НРАВСТВЕННОСТИ, ЛЮБВИ. И даже такая сильная наука, как НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, не может исцелить душу, хотя, тело –из «невозможного» делает «возможным». Только целостный подход дает возможность ЦЕЛОСТНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ, КОГДА И ТЕЛО И ДУША РАДУЮТСЯ.
Благодарю. О.Н. Пашнина | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (07.09.2014) | |
Просмотров: 849
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |