Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

«РАННЯЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ»

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ:

«РАННЯЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ»

 

Ранняя детская нейрореабилитация – сравнительно новый раздел в медицине. Главным побудительным мотивом явилась необходимость разработки методов предотвращения детской заболеваемости и инвалидизации.

 

Для реализации обсуждаемого пути охраны здоровья ребенка требуется создание комплексной программы нейрореабилитации детей с явлениями перинатальных поражений ЦНС в пери – и постнатальном периоде. Уже с момента рождения ребенка необходимо проводить не только интенсивное лечение, но и раннюю нейрореаюилитационную терапию, направленную на восстановление функций активности нервной системы.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «ПРОФИЛЯ РАЗВИТИЯ»

Эффективность реабилитации и перспективы обучения детей с аномальным развитием зависят от многих факторов, но, прежде всего от раннего выявления отклонений от нормы. Раннее распознавание нарушений психоневрологического развития – это залог успешного восстановления и исцеления таких детей.

 

Комплексное патопсихологическое исследование позволяет определить актуальное состояние психоневрологического статуса ребенка по сравнению с возрастной нормой:

*Моторика  (крупная и мелкая). Формирование двигательных навыков, предметных действий, усвоение способов использования различных предметов.

*Восприятие. Определяется уровень восприятия и переработки информации о предметах и явлениях в совокупности. Их свойств и частей. Уровень зрительного восприятия детей определяет правильность узнавания предметов и изображений, уровень избирательности внимания. Уровень слухового восприятия – понимание на слух слов, текстов, ритмических структур.

*Самообслуживание. Оцениваются моторные и интеллектуальные навыки по уходу за самим собой, навыки опрятности.

*Интеллект. Игра. Оценка уровня развития и сформированности определенных (образных, логических) мыслительных операций, пространственного мышления. Вербального интеллекта. Определение уровня сформированности игровой деятельности ребенка.

*Речь (экспрессивная и импрессивная). Возникновение у ребенка понимания обращенной к нему речи (импрессивная речь), а также развитие собственной речевой  деятельности, направленной   к окружающим (экспрессивная речь): в начале ранней лепетной слоговой и слоговой речи, в последующем – формирование и обогащение словарного запаса, усвоение грамматических и стилистических структур, появление способности выразить свою мысль, понимать и интерпретировать чужую мысль.

* Коммуникация. Определение степени сформированности и своеобразия коммуникативного поведения ребенка, степени усвоения ребенком норм и правил общения, что является необходимым фактором для ранней диагностики психоэмоциональных расстройств.

 

Методика оценки уровня развития ребенка, разработана  на основе нормативных критериев, определяющих в каком возрасте у ребенка должны быть сформированы те или иные навыки.

 

Сравнение данных развития психических функций больного ребенка с нормальными показателями позволяет установить степень его отставания (соответствия) от возрастной нормы. Отставание может быть равномерным и неравномерным (диссоциированным), по тяжести – выраженным, средним и легким. На фоне нейрореабилитации   и по мере взросления ребенка «профиль развития» существенно изменяется. Наша комплексная программа позволяет значительно ускорить темп развития ребенка, чтобы он мог нагнать своих здоровых сверстников, жить полноценной жизнью и радовать своих родителей.

ПРИГЛАШАЕМ В НАШ ЦЕНТР

«ПСИХОДИАГНОСТИКИ И НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИИ»

Мы находимся по адресу:

Москва, Пролетарский проспект 24

Тел. 8-905-583-41-74

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (05.04.2016)
Просмотров: 1567 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вверх