Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Счастливое будущее

«СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ»

 

Я ставлю своей Задачей сделать, Все Необходимое, чтобы ваш ребенок был здоровым и счастливым в этом мире.

 

Однако, вы можете взять, лишь  Столько, сколько Готовы. Через принятие моего подхода, моих технологий, через желание получить  от меня, освоить их.

И ДЕЙСТВОВАТЬ! СМЕЛО, УВЕРЕННО, НЕ СХОДЯ С ПУТИ, ВЕДУЩЕГО К ЦЕЛИ.

 

Человек Целостная система- физическое и духовное, а это-Мозг, ВПФ, ЦНС, ТЕЛО.

Чувства, эмоции, ощущения, возможности управления мотивами, желаниями, эмоциями.

 

Человек –это и ум …..- у каждого ребенка он по разному развит изначально. Мы видим деток, которые в раннем возрасте, как моя внучка и ее папа в детстве, мой сын-  рисуют, пишут целыми предложениями, читают толстые книги, и лепить умеют, и пользоваться ножницами, и гимнастика им под силу, и футбол- ЭТО ХАРАКТЕРИСТИКА УМА (интеллекта).

Однако, у человека –УМ, это только его половина, а вторая половина- это его воля, его совесть, его возможности принять ПРАВИЛА, ЗАКОНЫ- Вселенной, Природы, Социума, которые- ОБЕСПЕЧИВАЮТ ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ.

Это :

1.Режим- одно из основных правил (Сон, бодрствование. Природа засыпает ночью и человек также должен спать, он часть Природы, чтобы отдохнул весь его организм, а ранним утром- пробуждается Природа, Солнышко встает, птички поют, весь мир в движении. В это время активизируются все клеточки человеческого организма, их питает Солнышко, само Утро дает человеку Силы для его Жизни, для решения его Задач и Мечтаний).

2.Навыки самообслуживания- Забота о себе, о теле и чувствах. Мама учит ребеночка мыть свое тело и очищать свою душу от лени, злости и раздражения (от негативных эмоций).

3.Знания Природы своей. Мама учит- ты девочка или мальчик, в будущем станешь девушкой (юношем), чтобы быть счастливой необходимо Принять  существующие правила- Это функции женщин и мужчин, они отличаются. Я научу тебя быть девочкой, говорить по женски, делать по женски, думать по женски. И ты обязательно будешь счастливой. Также, с мальчиком. ПРИ ЭТОМ, МАМА САМА ПОЗНАЕТ ЭТИ ПРАВИЛА, И НЕ ТОЛЬКО ПОЗНАЕТ, НО И СЛЕДУЕТ ИМ.

3.Законы Вселенной- учим деток быть добрыми и уважать родителей- статус ПАПЫ- неколебим (иногда мамы позволяют своим детям манипулировать папами, это глупейшая ошибка и для ребенка и для самой мамы и ПАПЫ в том числе),  уважать родственников, здороваться с соседями, ЗНАТЬ, ЛЮБИТЬ И ПОЧИТАТЬ СВОИХ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, КРЕСТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. Рассказывать ребенку как Прекрасен мир! Какие у него Возможности строить Свой Мир. При этом учить ребенка  ДУМАТЬ  ПОЗИТИВНО И О СЕБЕ И ОБ ОКРУЖАЮЩИХ. Тем самым, родители помогут ребенку заложить в его подсознание программы любви и уверенности В СЕБЯ, программы- любви и приятия окружающего мира, его Законов,  программы -изобилия, спокойствия. Что даст в будущем ему жить по Прави  и без страха, в любви и вере в Себя, в Бога, в его волшебные правила, которым мама научила, тем самым обеспечила БЛАГОПОЛУЧНУЮ ЖИЗНЬ СВОЕЙ ДОЧЕРИ ИЛИ СЫНУ.

4. Пространство- ПОРЯДОК. Территория ребенка, его принадлежности, всему есть свое  МЕСТО.

5. Правила социума- ВСЕ ПОСТЕПЕННО РЕБЕНКУ –пласт за пластом подаем. При этом, сами ТАК ЖИВЕМ!

6. ВАЖНЫМ ПУНКТОМ СЧИТАЕТСЯ- НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЖЕЛАНИЯМИ, МОТИВАМИ, ЭМОЦИЯМИ. БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ, ТЕРПИМЫМ, СПОКОЙНЫМ –ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ.

ДЛЯ ЭТОГО РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО НАБРАТЬСЯ САМИМ ТЕРПЕНИЯ И ВОЛИ, ОТКРЫТЬ ВНУТРИ СЕБЯ КАНАЛ ИСТИННОЙ ЛЮБВИ К СВОЕМУ РЕБЕНКУ----- И НЕ ПОТАКАТЬ ЕГО СЛАБОСТЯМ (есть время, есть деньги, есть потребности, есть желания, есть анализ- ДЛЯ ЧЕГО? НУЖНО ЛИ ЭТО? И ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ В ЭТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС? А КАК ЭТО СОЧЕТАЕТСЯ С ДРУГИМИ НАШИМИ ЗАДАЧАМИ, НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО В ПРОТИВОРЕЧИИ?) ЭТО РАБОТА ЛОБНЫХ ДОЛЕЙ МАМЫ ИЛИ ПАПЫ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАК ОНИ СФОРМИРОВАНЫ У РОДИТЕЛЕЙ, ТАК ОНИ И ПОСТУПАЮТ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ- жалеют, бояться за них, потакают им во всем, заваливают их кучей разных игрушек, не нужных, захламляющих ВЕСЬ ДОМ, или одеждой, или сладостями.

НЕТ. ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ХОД!

7. Родители –ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС- Соответствует ли мое мировоззрение, мое личностное развитие Тому, что НЕОБХОДИМО ДАТЬ РЕБЕНКУ? А может следует самим родителям –«ДОБРАТЬ»- получить недостающие знания, освоить их, самим измениться и, своим примером  ДАТЬ РЕБЕНКУ  ТЕ ЦЕННОСТИ, ТО ЗЕРНО, ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ЕГО СЧАСТЛИВОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ.

 

Приглашаю на свои семинары, курсы реабилитации, в том числе, семейные. Есть возможность провести нейропсихологическое обследование вашему ребенку, получить результаты актуального развития –Целостного, выявить слабые звенья. Получить рекомендации, соответствующую помощь для равномерного развития, с учетом всех Закономерностей. С раннего возраста формируются необходимые навыки для усвоения школьной программы, для гармоничного личностного компонента.

 

 

Развивать ребенка следует ПРАВИЛЬНО, только на зрелые нижние отделы- накладываем более сложные Задачи. Необходимо успеть и моторику выстроить, и пространственные представления, и речь и мышление и эмоционально –волевую сферу.

А родителям получить необходимые знания  и навыки в воспитании своих детей.  Занятия психотерапевтические- работа с эмоциями, нейропсихологические, психофизические и энергетические практики в сочетании с природными ресурсами, на берегу моря.

Что даст возможность ВАМ, дорогие родители гармонизировать свою целостную систему организма, увеличить свой энергетический Потенциал, открыть истинную, мудрую любовь к своим детям и БЫТЬ УВЕРЕННЫМИ ЗА ИХ СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.

    Благодарю

Категория: Мои статьи | Добавил: Olga (29.03.2015)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Вверх