Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
- Ф.И.О. Ситникова Ксения Петровна.
- Возраст 29 лет.
- Адрес, контактный телефон г.Краснодар ул. Черкасская д.69 кв. 74.
- Электронная почта k.sitnikova@gmail.com
- Опишите ваше мнение об актуальности данного подхода к нейрореабилитации пациентов
*Целостный;
*От причины к следствию;
*Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы):
Наша история на пути к выздоровлению, как и у многих других, была долгой, пожалуй, с первого дня жизни Ии. Я пыталась найти правильный выход из ситуации и пробовала разные методы – препараты, и множество вариантов нетрадиционной медицины и заняться, и успокоение себя самой. Они все (эти методы) были в некотором роде эффективны, но нужного мне итогового результата не было. Однако, я всему прошедшему благодарна. Меня все предыдущие шаги подготовили к курсу Ольги Николаевны.
Проблема (болезнь) решится только тогда, когда замкнут круг всех составляющих, приведших к этой проблеме. Они могут быть в физическом мире, в эмоциях человека, в воспитании, в пристрастиях, и в многом-многом другом. Когда мы увидим картину со стороны, мы поймем, где нам надо работать, чтобы она была законченной и восхитительной. Также дело обстоит и со здоровьем. Далеко не каждый специалист заглядывает за рамки своих знаний и уж тем более в тонкие материи, обычно все заканчивается взаимоисключением: либо таблетки, либо работа над проблемой только в духовном плане.
Спасибо Вам огромное за Вашу личную тягу к новому, неординарному.
Лечить симптомы, заглушать препаратами можно очень долго, а параллельно зарабатывать новые и новые заболевания. Я так не хочу. Прочитав в аннотации побочные действия противосудорожных препаратов, я, мягко говоря, была удивлена. А задав врагу вопрос о том: «Как быть?», я получила ответ: «Но это же маленький процент вероятности!!!».
Извините, это было отступление от темы.
Я хочу убрать причину болезни моей дочери, следствие уйдет само.
Работа в группе:
1. У нас открываются шоры и мы видим, что проблемы есть и у других.
2. Мы объединяемся в некую общность и становимся гораздо сильней (как в притче о венике).
3. И самое главное: у каждого из нас, в какой бы мы не были тяжелой ситуации, есть интуиция, внутренний голос, и, работая все вместе, мы появляемся с помощью, именно в тот момент, когда необходимы нуждающемуся. Каждый миг в процессе занятий чрезвычайно важен, как у ребенка остается в памяти одно мгновение (радость или досада) и живет в нем всю жизнь, являясь основой его отношений, поступков, мнений. Также и внимание каждого из группы не только необходимо здесь и сейчас, но и остается добрым зернышком, прорастающим и дающим плоды. Тем более, помогая другому, мы помогаем себе: чувство сострадания, искренности, желание помочь, чистят нас самих, приближая к Богу, истине, вселенскому разуму, а значит и к той частичке себя, которая является светом, здоровьем, счастьем.
- Нужна ли работа с родителями с вашей точки зрения?
(Обоснуйте свой ответ).
Родители не только дают жизнь человеку, но и создают атмосферу его становления. Мы – своего рода фильтр, через который принимает окружающим мир наши дети. Чем чище этот фильтр, тем шире и разнообразней, интересней духовный мир ребенка. Чем меньше страхов и комплексов у родителей, тем выше их собственная самооценка, уверенность в себе и здравомыслии. Это львиная доля гарантий здоровья ребенка. Работа с родителями НУЖНА.
- Нужно ли сочетать нейрореабилитацию с психотерапией?
(Если да, что в этом хорошего?)
Страхи, предубеждения, «шоры», замкнутость и многие другие разрушительные умозаключения искажают истинные события жизни, в нашем случае выздоровление, поэтому сочетание психотерапии с курсом лечения очень важно. Тем более, что нейрореабилитация чрезвычайно тонкая «наука», которая для обывательского взгляда не всегда понятна с первого взгляда. А вера и чистота помыслов необходимы.
P.S. вытряхнув всю грязь из подушек, спать становится легче.
- Нужно ли сочетать нейропсихологиеские методы с природными ресурсами (море, песок)?
Что в этом хорошего с вашей точки зрения?
На мой взгляд, этот вопрос даже обсуждению не подлежит. Конечно же, ДА!!!
Мы – часть природы и должны жить в гармонии с ней «и с собой», а процессы социализации и урбанизации отдаляют и закрывают нас от нее. Изолируясь, мы забываем о законах, которые существуют дольше нас – человечество – и получаем дисгармонию, которая выражается болезнью. Следовательно, природные ресурсы нам необходимы, не только для личного здоровья, но и для здоровья всей нашей «атмосферы».
Такоово мое мнение. Благодраю.
- Что хорошего вы получили от данного курса?
- Знания в области функционирования человеческого мозга.
- Специалиста, который выровняет здоровье моего ребенка, который покажет путь, которому мне нужно следовать как маме и как женщине.
- Знания методик доктора Синельникова, введение в эти методики, практику с ними и результаты.
- Расширение моего собственного кругозора, в области домашнего, хозяйственного ведения дела.
- Развитие моих собственных стереотипов по отношению к людям.
- Два конкретных живых, наглядных примера выздоровления детей с тяжелыми ДИАГНОЗАМИ.
- Уверенность в том, что я смогу сделать все необходимое для одного, чтобы видеть Ию осознанным, мыслящим, общительным, целеустремленным ребенком, открытым для всего нового и других людей.
- Три недели пребывания на море, свежем воздухе!!!
- Положительный заряд сил и энергии, надеюсь, на очень долгое время.
- Как бы ни сложилась судьба, в моей памяти этот курс останется очень светлым, продуктивным и радостным воспоминанием.
Благодарю Вас, Ольга Николаевна!
- Какие упражнения, занятия, методы особенно вам понравились?
В чем?
Сложно выделить из общей картины какие-то элементы. Каждое занятие или упражнение несет свой смысл: и пальчиковая гимнастика (особенно всем запомнится «кулачок – ладошка»), и утренние ранние подъемы с работы на море – зарядом позитивной энергии на весь день и вечерние проработки нашего подсознания; и занятия с детками с подключением других детей или взрослых, наблюдение в динамике, тех маленьких шажочков, которые стоят больше всех сокровищ в мире.
- Ваши пожелания в развитии данного подхода?
Укреплять его важность новыми и новыми результатами.
Найти единомышленников, которые будут Вам, Ольга Николаевна, помощниками.
Может быть! Попробовать этот курс в местах с другими климатическими условиями.
Влезать в саму структуру не имею права, так как пока не обладаю даже частью тех знаний, которые есть у ВАС.
Просьба написать отзыв на сайте:
OLGA-PASHNINA.RU
(Раздел «Отзывы Летней смены»)
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина.
Творческий подход. Как я его вижу. Творческий подход в методике Ольги Николаевны – это трансформация своего личного отношения к проблеме другого человека, а через изменения в других мы получаем здоровье, изменение в нас самих. Кажется чудо, а нет.
Когда под контролем специалиста включаешь в работу с другим ребенком или взрослым, вносишь легкую «отсебятину», вкладываешь частичку своей души, своего вдохновения, желания помочь хоть малость, понимаешь, а иногда даже и видишь, что твое вмешательство приносит плоды и пользу нуждающемуся, становится так тепло и обнадеживающе на душе, что хочется жить дальше. Ольга Николаевна выполняет роль руки и кисти, а ты оттенок цвета, который предает картине живость и здоровье, сияние. Тем более, что эта картина не будет весь век висеть на стене, а будет жить, радоваться, создавать вокруг себя здоровую атмосферу счастья.
Так есть!