«У Славы в 3 года наблюдалось:
-задержка речевого развития, ребенок больше пользовался жестами, мимикой, отдельными лепетками слов, резко отставал от нормы в словарном запасе;
-расторможен, гиперактивен;
-плохо засыпал;
-не мог сконцентрироваться на чем-то;
-не контролировал свое поведение;
-недостаточная сформированность навыков самообслуживания, правил гигиены (до 4-х лет ребенок какал в штаны).
В связи с этим мы обратились по рекомендации к нейропсихологу Ольге Николаевне. Начали заниматься с ней и логопедом.
При осмотре ребенка нейропсихологом в 4 года выявлено:
«Симптомы свидетельствуют о дефицитарности подкорково-стволовых структур мозга (первичный дефект) вследствие перинатальных поражений ЦНС и вторичной задержки функционального развития коры мозга (как левого, так и правого полушария)».
Ребенок очень сильно отличался в развитие от детей своего возраста. У мамы был внутренний страх, проблема найти подхода к ребенку, общения с ним. Присутствовала сильная гиперопека.
С 4-х лет и по настоящее время с ребенком, и со мной тоже занимается Ольга Николаевна. Занятия, которые она проводит со Славой направлены на развитие подкорковых структур, корково-подкорковых связей и общей моторики.
А со мной-психотерапевтическая работа ведется.
В процессе занятий Слава начал соблюдать правила гигиены: проситься по ночам в туалет, ходить какать в туалет. Эта была самая большая радость в семье. У ребенка стала нормализоваться речь, правильно формироваться предложения, начали пропадать вспышки перевозбужения, агрессии.
При занятиях с логопедом ребенок начал концентрировать внимание, потихоньку изучал буквы, начинал читать, выкладывал числовой ряд. Ребенок в развитие начал догонять детей своего возраста.
Сейчас Славе 7 лет, он пошел в обычную школу, как и все дети. Читает, пишет, считает, хорошо рисует, интересуется очень сильно животными.
У мамы со Славой сформировался общий контакт, понимание в общение.
С нейропсихологом мы продолжает заниматься и по настоящее время, хотя члены моей семьи уже не видят в этом необходимрсти Ребенок-здоров! Однако, Ольга Николаевна рекомендует завершить работу по данной методике, с учетом актуального развития Славы и соблюденмя правил данной методики, которая состоит из 4 этапов, а Слава сейчас заканчивает 3 этап.
В заключении я хочу поблагодарить от всей души нейропсихолога, и логопеда. За терпение, за тот огромный труд, знания, которые они вложили в ребенка.
Хочу дополнить: общение, совместная, системная и регулярная работа с Ольгой Николаевной помогли мне внутренне самосовершенствоваться, выстроить приоритеты в своей семье, , как маме по-другому смотреть на жизненные ситуации, на детские болезни, на проблемы, которые происходят в семье. Каждый из нас прежде всего сам должен брать ответственность на себя. если ребенок заболевает, значит что-то, где-то не так начинает выстраиваться. Ребенок, это как индикатор того, что происходит в семье, в душе родителей и взаимопонимания между ними.
Если у кого-то есть аналогичные проблемы, начинайте заниматься с нейропсихологом. Во-первы,х вы не дадите своему ребенку ни одной таблетки, прописанные невропатологами, но и измените свою жизнь к лучшему».
С огромной благодарностью,
Наталья, Москва тел.8 (926) 20 74 93
|