- О сайте
- Обо мне
- Мои статьи
- Мое творчество
- Творчество пациентов
- Отзывы пациентов
- Анкеты участников
- Блог
- Фото история
- Записаться на курс
- Новая информация
18:53 Нейрореабилитация в психиатрии. |
Моему сыну Максиму 17лет.Рожден от 2беременности,через ЭКО. Беременность протекала на фоне угрозы выкидыша, роды на 33неделе , 2 из двойни вес1900 рост 43см. Временная разница в родах 30 мин. Закричал сразу. Первые 10 дней после родов находился в реанимации на искусственном дыхании,месяц на доращевании в кювезе. Диагноз асфиксия, внутриутробная пневмания, органическое поражение головного мозга,билирубиновая атака, повышенное внутричерепное давление, внутриутробная гипоксия плода,гипер-тонус. Выписан из больницы через месяц . В три месяца , заметила , что ребенок раскачивается в кроватке , часто смотрит на раскрытые ручки, не проявляет интерес к игрушкам ,мало гулит ,не реагирует на обращенную речь . Обращалась в Филатовскую больницу к невропотологу. Назначен «диакарб» посоветовали не паниковать . В 9 месяцев , на узи обнаружили камни в желочном пузыре . Рекомендовали не волновать ребенка , а то камень может пойти к протоку . Боялись , уступали во всем . поведение было плохое , часто падал на пол, кричал , царапал свои руки и лицо. В 2 года , поставлен диагноз тугоухость 4 –ой степени .Из-за плохого поведения сурдо-сад сына не взяли . Удалось договориться в саду с ЗПР, пробыл там 3 месяца , по заключению психолога и логопеда дет.сада, ребенка вывели на дом . Невропатолог дет. Поликлиники назначал «Ноотропил ,Пантогам , Церебрализин уколы» «Симмакс-капли». Ребенок стал чуть спокойней , но в контакт вступал не охотно , глазной контакт отсутствовал, речь не понятная и эхо-аллоличная. В 3 года были на консультации у Морозовых , признали не обучаемым . Обращались к профессору Щелковскому , сказал что похож на диагноз ТейбиРубенштейна . Посоветовал отказаться от ребенка . Обращались к гинетикам , сдавали анализ на генетические заболевания , диагноз не подтвердился . х-хромосомы не ломаны . В 5 лет удален желоч, пузырь , строже стала спрашивать сына иногда наказывала , ставила в угол , строгость не много помогла , перестал падать и требовать что- либо на улице . Дома садился на диван и начинал качаться . Я пыталась читать с ним книги , но это не вызывало интерес . Пробывала делать упражнения по логопедии , но и тут он меня допускал. Уходил в себя качался и злился . В 6 лет мы попали в Центр психологической помощи на Ереванской улице , занимались с психологом и игровой терапией. В центре знали когда мы пришли , когда ушли , потому что он кричал . Мне было стыдно , но я не знала как реагировать . За год Максима научили различать цвета , геометрические фигуры , некоторые буквы . В игровой было правило не забирать игрушки домой , первое время кричал , требовал , падал на пол в классе , но потом понял , что это бесполезно и нам стала всем легче . Находился на лечении в ДПБ№6 ( для получения инвалидности ) В семь лет Максима направили в коррекционную школу , проучился пол года . Учительница сочла его необучаемым , вывели на дом, обуч. Удалось устроить Максима в центр для Аутистов на «Кашонкином лугу» Работа с учителем 1 классов удалась .Максим стал очень красиво и правильно писать, считал до 10 , увлекся игрой в «ЛЕГО» сейчас он собирает сложные дома из лего , придуманные им самим .В домах много окон, двери делает открытыми . Психолог центра научила не стесняться своего сына Принимать его таким какой он есть . Результаты были очень хорошими , но в 12 лет вынуждены были уйти т., к обучение только до 12 лет . Потом была Вольцдорвская школа «ковчег» . Педагоги учили детей готовить еду , работать столярными инстр. , но общеобразовательного процесса не было , дети там с серьезными нарушениями и Максим в дополнения к своим стереотипам ( стучание по губам и рукам ) стал преренимать негативные примеры . После обращения в Институт коррекционной педагогики , Максима направили в корр, шк . №530 на 5 Кожуховской . Обучается с 7 класса ( с 14 лет ) иногда идет в шк с удовольствием , а иногда хочет подольше поспать , а вставать нужно рано . В 16 лет нужно было проходить консультацию во взрослом псих-дисп. В дисп. , мы обратились за консультацией к Ольге Николаевне . Она предложила метод реабилитации , через развитие моторики , пальчиковой гимнастики , физических упр. . МЫ решили попробовать . Результатов больших не ожидали , уже привыкли и приняли Максима таким как он есть , но после некоторых занятий , стало заметно , что перемены есть . Максим стал чаще обращаться к бабушке и ко мне за помощью ,появилось понимание обращенной речи , двигательная активность улучшилась , обращает внимание на других людей , дает оценку их поведению , протягивает руку для пожатия , мало знакомым людям .Спокойно ездит в транспорте , ходит по магазинам , выносит мусор , жарит со мной картошку , наливает себе чай , самостоятельно принимает душ ,подсматривает какой канал смотрит сестра и вкл у себя , моет посуду .Ему нравится быть полезным и делать что-нибудь самому . Хорошо контролирует свои эмоции , если не может справиться сам приходит ко мне справляемся вместе . В плане физических достижений : научился управлять своим телом , ползает , перекатывается , бегает , прыгает на одной ноге . Улучшилась моторика , хороший контакт с глазами , пытается больше говорить , речь более понятна . Предложения развернутые , читает с меньшим удовольствием ( трудно ) Жалею , что в первый год не так активно включалась в работу , но сейчас общие занятия помогают нам быть более понятными к друг к другу . Я знаю и понимаю , что многому нам предстоит научиться , но я думаю если такие программы дать мамам как можно раньше , пока дети маленькие . Многим родителям и детям будет легче найти понимание друг с другом и не придется проходить столько сложностей и тратить такое драгоценное время . Орлова Светлана Евгеньевна . Москва . контактный телефон: 8 916-239-21-13. |
Категория: Отзывы пациентов | Просмотров: 891 | Добавил: WanderBerry | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |