- О сайте
- Обо мне
- Мои статьи
- Мое творчество
- Творчество пациентов
- Отзывы пациентов
- Анкеты участников
- Блог
- Фото история
- Записаться на курс
- Новая информация
Главная » Онлайн игры (22) |
Я мама Матяшова Даниила 22.01.2004 г.р., ребенок родился с асфиксией. 1- кратным тугим обвитием пуповины. При рождении был поставлен диагноз : ишемически-гипоксическая энцефалопатия. Когда Даниилу исполнилось 3,6 лет мы приехали в Москву с целью обследовать ребенка. Попали в Республиканский центр «Детство», где психиатры поставили диагноз -микроцефалия. Там же, мы познакомились с клиническим психологом Пашниной Ольгой Николаевной. Тогда мне врачи сказали прямо, что ребенок не обучаем, что заболевание не лечится. Были прописаны лекарства и рекомендовано занятие с дефектологом, чтобы хоть как-то ребенок был социально адаптирован. Я не знаю, как передать словами то, что я пережила тогда. Ужас, страх, боль, отчаянье, все было, как во сне. Тогда я еще была на 9-м месяце беременности вторым ребенком. В таком состояние, рыдающую меня увидела Ольга Николаевна успокоила , предложила помощь. Она рассказала нам про уникальную методику по реабилитации «Сенсомоторная коррекция». Мы с мужем уцепились за эту соломинку, за эту надежду и конечно же Благодарили Бога за эту встречу. Хочу рассказать с каким «багажом» мы начинали занятия. Данька плохо разговаривал, налицо было отставание в развитии, не просился в туалет, плохо спал, кушал, был энурез, не были сформированы навыки самообслуживания, т.е. сам не ел, не умывался, не одевался и т.д. Было нарушение ощущения себя в пространстве, боялся шагать по лестнице, кататься с горки, даже купаться в ванне. Я смотрела на все это и с ужасом думала о будущем. Жалела себя , своего малыша. Запретила себе радоваться, ходить в гости, улыбаться – т.е. жить. Думала, что если плохо моему ребенку, пусть будет плохо и мне. У меня было огромное чувство вины. Только я тогда не понимала, что делаю еще хуже и себе и своим детям и своей семье. Как я из этого вылезла – чуть позже, а пока… Мы начали делать зарядку, так мы ее называли. Мы с мужем с энтузиазмом включились в работу, с Ольгой Николаевной встречались 2 раза в неделю, корректировала наши действия и давала рекомендации. Поначалу всю гимнастику мы выполняли вместе с Данькой, а точнее за него. Он не мог делать ничего, даже упражнение «зайку», что уж говорить о более сложных упражнениях. Мы вместе качались, тянулись, ползали, что мы только не придумывали, только бы заинтересовать сына. И на пальчиках рисовали животных, и одевали игрушки на пальчики, с нами ползали и пингвины, и тигры, и все остальные. Параллельно с зарядкой самостоятельно дома занимались. Развивали речь, лепили и рисовали буквы и цифры, делали различные поделки из глины, крупы, соленого теста, аппликации, много рисовали пальчиками. Очень много ребенку читали и разговаривали с ним. Гуляя, обращали внимание на все: на распускавшиеся почки, на облака, на цветы, букашек, травинки в росе на снежинки, иней, цветущие деревья, птиц на всю окружающую красоту. Результаты нашей работы , т.е. выполнение всех рекомендаций, были видны почти сразу. Прошел энурез, улучшилась речь, ребенок стал более уверенным, общительным, стал спать по ночам, ушел страх воды, стал увереннее ходить по лестнице. Многие люди мне говорили, что я все придумала, а ребенок просто вырос. Но я – то знала какая огромная за этим стоит работа и Ольги Николаевны, и Даньки, и наша. Как каждый день мы все преодолевали себя, свое «не хочу», свою лень и получали в награду маленькие радости. Вот, Данька, научился рисовать кружок, а вот одевать носочек, а вот он слепил буковку . И это все для нас огромные победы. Которые говорят о многом. А Главное, что Данька обучаем!!! Тот, диагноз, сняли !!! Аэто значит , что мы на правильном пути. Сегодня Даниил учится в 3 классе, по программе массовой школы. Пишет, читает, очень хорошо успевает по английскому языку, хорошо читает, пишет, переводит. Классный руководитель, его хвалит за отличную память, богатый словарный запас, за его энцеклопедические знания в разных областях. Недавно учительница рассказала, что после прочтения наизуть стихотворения Даней, класс зааплодировал ему. Это же здорово! А как к нему относятся потрясающе и учителя и одноклассники, Это дорогого стоит. И это уже его личные достижения. Еще Данька поступил в школу искусств, серьезную, где преподают профессиональные художники. Преподаватели говорят, что ребенок очень талантливый, у него не шаблонное, свое видение мира. В октябре была выставка работ в школе искусств, где мои дети получили дипломы за лучшие рисунки, среди ровесников. Разве могла когда-то я о таком мечтать. Но это сегодняшняя реальность, в которой нет страха пред будущим, нет стыда за своего ребенка, нет бот ли и вины. Я обещала рассказать об этом. Все шесть лет занятий с Ольга Николаевна, помогает избавится нам от негативных эмоций, старых программ жизни, с помощью сециальных духовных практик. Это очень важно, потому что без духовного исцеления родителей не будет, физического выздоровления детей. Отдельно хочу сказать о «Летней смене», на которую нас приласила оздоравливаться Ольга Николаевна. Там На берегу Азовского моря мы в течении 20 дней занимались всей группой. Результаты были потрясающими, и не только у Дани. У Всех детей и взрослых, которые принимали участие. Ведь для взрослых, Ольга Николаевна организовала отдельную зарядку, где все мы прорабатывали свои негативные эмоции. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Целостный – подход нравится;
Я считаю, что если родитель болен, он должен восстановить свою балансировку ума и тела, чтобы потом заниматься с больным своим ребенком, чтобы у родителей открылись силы.
Сбалансируем организм с мозгом, чтобы ум слышал тело, а тело слышало ум. Я ЗАПЕЛА!!! Не пела три с половиной года.
Море успокаивает, упражнения с песком и камушками тонизирует, все это вместе дает душевное умиротворение и надежду к лучшему исходу.
Надежду, уверенность в себе, что я могу справиться со всеми своими трудностями и любовь к себе как к частичке мироздания.
Пальчиковые, да и все остальные. В гармонии природы с человеком. Дали потрясающий эффект для моего мировоззрения к окружающему миру.
Чтобы эта программа всегда шла на «УРА»! Просьба написать отзыв на сайте:
Я благодарю Вас за терпение, предоставленное ко мне.. «такой не терпеливой». Благодарю от всего сердца. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Каждый из этих подходов актуален в нейрореабилитации пациентов т.к. ведет к скорейшему выздоровлению или решению проблем.
Работа с родителями необходима.
Нейрореабилитация в сочетании с психотерапией позволяет восстанавливать функции головного мозга.
От природы получаем заряд энергии, гармонично с окружающим миром. Занимаясь на природе, мы получаем гармоничное состояние, радость, освобождение от негативных эмоций и плохих впечатлений.
Освобождение от негативной энергии и плохих мыслей. Заряд энергии и душевного спокойствия.
В основном понравились: Дыхательная гимнастика – вдох и выдох, задержка дыхания, быстро вдохнули, выдохнули и с поднятием рук. Энергетическая гимнастика – ладошки, пальчики борются, нос Буратино, рога и ушки, кулачки. Замок, петушок, кулачок, ладошка, мы писали – с использованием рук, с воздействием пальцев с руками. Лодочка – с воздействием живота и спины.
Развивать данный подход во благо людей. Помогать в решении различных задач и проблем со здоровьем. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Я считаю, что данный метод максимально эффективен. Динамика пациентов видна каждому, независимо от присутствия или отсутствия навыков специалистов, работающих с такого рода задачами.
Я считаю, что данный метод, является целостным и неделимым, охватывает все стороны решаемые проблемы, следовательно, работа с родителями детей, находится на реабилитации, важна ровно на столько, насколько самим ребёнкам, т.к. это составные части одного очень действенного и результативного подхода, с моей точки зрения именно в его целостном варианте.
По моему мнению, обязательно нужно! Нейрореабилитация дает результаты на телесном, физическом уровне, но без решения внутриличностных проблем, осознания их причин, и следствий, этот результат оказывается как здание без фундамента, и оно может быть разрушено, при потрясении!
Отличная идея! Нейрореабилитация быстрее и эффективнее идет в сочетании с природными ресурсами с моей точки зрения, в связи с тем что все мы, являясь частичками одного целостного организма, планеты Земля, пропускаем через себя определенные позитивные вибрации, которыми обладают наши природные ресурсы, подпитываемся энергетически и испытываем чувство сопричастности и целостности всего мироздания.
От данного курса я получила базис для своей дальнейшей новой жизни! Мое состояние значительно улучшилось в сознании появилась стройная система ценностей и методов решения задач, борьбы с проблемами и негативными эмоциями. Из подсознания ушли разрушительные программы, а их место заняли позитивные, жизнеутверждающие, созидательные! Я ПОВЕРИЛА В СЕБЯ!
Все методы и занятия очень интересны, действенны и благотворны.
Великолепный подход! Почувствовав на себе силу воздействия группы, хотелось бы пожелать, чтобы у детей тоже были какие-либо групповые занятия, а так же, наблюдая реакции детей на музыкальное воздействие, пожелала бы создать для них курс музыкальнотерапии. Для взрослых, хотелось бы включения различных семинаров с актуальной информацией. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Я считаю, что нужна, т.к. гармония в семье очень влияет на состояние ребенка. Избавляясь от старых, ненужных программ, мы обретаем спокойствие, уверенность и гармонию, проблемы решаются сами собой.
Нейрореабилитационная гимнастика приводит работу мозга в порядок, а психотерапия помогает обрести уверенность в себе, спокойствие. Это немаловажно для решения тех проблем, с которыми мы приехали.
Море помогает расслабиться, отвлечься от проблем, поэтому выздоровление приходит быстрей.
Благодаря этому курсу я успокоилась, у меня появилась уверенность в себе, гармония, что немаловажно для решения моих дальнейших проблем.
Мне очень понравились упражнения в воде, лично мне они помогают выплеснуть негатив, взбодриться и получить заряд энергии на целый день.
Я желаю, чтобы как можно больше людей узнали об этом методе лечения и оздоровления. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Только работая целостно над проблемой пациента, от причины к следствию в сочетании с природными ресурсами, можно достичь наилучших результатов, конечно в группе + индивидуально , и с каждой семьей тоже, выявляя причины, которые привели к той или иной проблеме. Что не говори, а все начинается с головы, а точнее головного мозга!
(Обоснуйте ответ).
Работа с родителями очень важна. Я сама когда-то очень заблуждалась, считая, что мой сын или дочь вот такая! Как показала практика причины, корень во мне, закон отражения я увидела, как работает: они отражают меня, я это поняла. Помогают мне принять, полюбить себя, открыть себя как женщину, научиться уважать и принимать мужчин, такими как они есть, быть ведомой, а не ведущей, покорной, смирить свою значимость и гордыню, состояться и повзрослеть самой, выстроить приоритеты, в общем, полностью поменять свои мысли, поведение, а уже потом смотреть и радоваться, как все вокруг и дети, в том числе меняются!!!
(Если да, что в этом хорошего?)
Конечно, да! Я так думаю, я в этом уверена! Работа на физическом плане + работа духовная, разъяснительная, вот это потрясающие результаты, которые я наблюдаю, уже который год! Одной зарядкой подсознание не перепрограммируешь.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения? Когда мы делаем зарядку, да еще в группе, да в море, песок, во-первых это бодрит, во-вторых энергетика друг от друга настолько сильна, положительные эмоции, радостные лица и т.д. заряжают всех и друг друга. В-третьих, мы же выстраиваем клеточки мозга, поэтому прикосновения к воде, плеск в ней, вытряхивание из себя негатива, а песок: т.к. в руках на ладошках много нервных окончаний, то это полезно для мозга, когда мы рычим, стучим, хлопаем по нему и главное мы себя и друг друга тестируем, как? У нас работает мозг, на что обратить внимание, в какой части мозга образовалось …, чтоб срочно ее залатать!
Закрепила ранее изученные методики и в физическом и в духовном плане. Прошла сильнейшие проработки с группой, выстраивая и освобождая свои сильнейшие, но бывшие программы, когда я жила в дискомфорте с собой и жаловалась на жизнь, обижалась на детей, т.е. жила с позиции жертва-тиран. Это в прошлом! Теперь я хозяйка своей жизни, свою ответственность я забрала себе, а ответственность сына отдала ему! Теперь мы оба свободны! Буду также использовать в своей жизни пошаговый метод, с которым легко и просто шагать по жизни!
В чем? Зарядка, а особенно в море мне нравится вся! Вообще я ожидала, что и лодочку, и бревнышко, и качалку с родителями мы будем делать в море, как в прошлом году! Т.е. побольше нагрузки, чтоб родители понимали всю серьезность происходящего, а не малой кровью могло обойтись приу каждого сложившейся ситуации! Каждое занятие (вечернее) то с одной, то с другой стороны открывало и показывало и мою программу, и программы. Сопереживая, осмысливая и переосмысливая, примеряя, с болью в душе, в теле, освобождалась сама, за что очень благодарю и учителя Ольгу Николаевну Пашнину и всю группу, потому что доверяю учителю, ее знаниям, ее практике, ее ранее достигнутым результатам в этой работе с подсознанием!
Как здорово, что я одна из тех, кто прошел уроки в этой смене, и пришла из старой школы в Новую! Просьба написать отзыв на сайте:
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Все гениальное – просто. Никакие таблетки не помогают так, как этот метод. Живое общение и работа пошаговой схемы очень быстро меняют отрицательные эмоции, и причины состояния на положительный настрой.
Очень нужная программа. Изначально все проблемы, заложенные в ребенке, происходят (имеют свой корень) в жизни родителей. После работы с родителями дети преображаются и дарят теплоту и любовь, становятся более осмысленными, поражает воображение их способности. Творчество дает силы для дел, которые ранее были невозможны или большой проблемой.
Каждый чувствует и слышит о себе. Значимость повышается, уроки воспринимаются буквально. Помощь, безусловно, на лицо.
Когда погружаешься в процесс (море, песок – второстепенное уходит). Сосредоточившись на упражнениях, комментарии входят легко и на «УРА».
Чувствуешь коллективное участие и себя. Все добродушно настроены. Мощный поток положительных эмоций. Методы каждого занятия записаны и, безусловно, можно действовать по этим методикам в любое время.
Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Прочерк.
Я считаю, что работа с родителями одна из важнейших задач с моей точки зрения. Это работа с мозгом помогает как бы сосредоточиться, расслабиться, успокоиться.
Я считаю что, нейрореабилитацию сочетать с психотерапией нельзя, в том, что в данной ситуации можно обойтись без всяких психотерапевтических препаратов.
Я считаю, что эти методы самое главное сочетание с морем, песком, солнцем. Они помогают как бы отклониться от всех новейших проблем.
Я от этого курса получил расслабление своих проблем, легкость и уверенность в себе.
Мне очень понравились почти все упражнения, но больше всего упражнения связанные с работой в море.
Я считаю что с этой методикой нужно, как бы, больше продвигаться вперед в развитии данного подхода. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Отлично, очень помогает, результаты на лицо, в группе заниматься легко, большая поддержка, друг другу помогаем. Люди делятся радостью, это придает веру, природные ресурсы – это здоровье, ранний подъем - это бодрость.
(Обоснуйте ответ). Да, я считаю нужно я вижу как вникают оба родителя и папа и мама в развитие своего ребенка . Чтобы вылечить ребенка в первую очередь должны быть здоровы родители и они должны работать над собой.
(Если да, что в этом хорошего?) Да, когда человек нервничает то заболевает еще больше и его заболевание проявляется еще больше, а работа психотерапевтическая успокаивает, становится легче на душе, чувствуется уверенность.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения? Да, нужно и обязательно, море нас лечит, воздух вытягивает все негативные эмоции.
Я получила здоровье, радость, новые знакомства, освободилась от внутреннего «хаоса, гадости» Стала нравится себе в зеркале , глаз мой правый открылся шире, с каждым семинаром я получаю уверенность, легкость, радость!
В чем? Пальчиковые упражнения, петушок, качалочка, капусту рубим- рубим, понравились вечерние занятия (групповые). Люди освобождались от неприятных эмоций, переживаний, через слезы, через какое – то время люди улыбались, обнимались, это говорит о том, что они справились со своими внутренними проблемами. Понравилось то что много было дано информации как мыслить, как правильно общаться, чтобы быть здоровыми, счастливыми!
Просьба написать отзыв на сайте:
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Метод или подход, безусловно, актуален. Здесь не делается акцент на следствие, а на все в целом. Устранив причину, меняется следствие. Проработка ведется как индивидуально, так и в группе в сочетании с природными ресурсами.
Работа обязательно нужна. Без работы с родителями невозможно полностью глубоко понять весь процесс происходящего. Лично я лучше стал понимать своего ребенка, совершенно по-другому реагировать на его поведение. Я сам стал спокойнее.
Чисто логически, думаю да. А сочетание двух комплексов, опять чисто логически, дадут лучший результат.
Конечно же - это большой плюс. Одно дело занятие в помещении (тоже хорошо), но на песочке, на свежем теплом воздухе и, вдобавок, с водными процедурами – очень хорошо.
По-моему мнению я стал спокойнее, я по-другому стал смотреть на определенные вещи. У меня поменялось поведение по отношению к моему сыну, я его стал лучше понимать.
В принципе, понравилось все. Правда, в самом начале, на занятиях с родителями мне было немного неловко, у меня было какое-то внутреннее стеснение, но потом все наладилось. Я как бы раскрепостился. Занятия в группе – это очень хорошо.
Как говорится самые наилучшие пожелания. Не останавливаться на достигнутом, упорно двигаться вперед, познавать новые методы.
Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Целостный – для достижения положительного результата, необходимо воссоединить все существующие методы.
(Обоснуйте ответ). Считаю, что работа с родителями необходима в первую очередь, т.к. четвертый и пятый пункты ведут к скорейшему решению поставленных запросов.
(Если да, что в этом хорошего?) Психотерапия помогает найти и локализовать истинные причины проблем, помогая тем самым, ускорить процесс нейрореабилитации.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения? Без всяких сомнений.
Мой организм восстановился. Ресурсы энергетические значительно возросли. Появилась легкость в теле, внутренняя и внешняя свобода, спокойствие, умиротворение, духовный рост, эмоциональное равновесие, новый круг общения.
В чем? Все упражнения, без исключения, в сочетании с природными ресурсами приводят в восторг. Нейрореабилитация для меня прошла на высоком уровне.
От всей души желаю дальнейшего развития данного подхода и как можно многим пациентам принести положительные результаты.
Просьба написать отзыв на сайте:
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Данный подход к работе позволяет определить корень существующего заболевания у ребенка, т.к. дети отражают личные проблемы родителей. Сочетание природных ресурсов в групповых занятиях позволяет более ускорено достичь желаемых результатов. Помогая другим детям, ты можешь добавить частицу нового для родителей, и извлечь немало полезного для себя. Более детальное изучение ребенка проводится специалистом, корректирует действия всей группы, в лечении ребенка и взрослого человека. Считаю данный подход к нейрореабилитации самым актуальным!
Работа с родителями должна проводиться в обязательном порядке, полная ответственность за оздоровление ребенка ложится на них. Ведь болезнь детей – это болезнь всей семьи, а может и всего рода, излечив семейную проблему, ребенок избавится от своих проблем и принесет счастье в семью.
Сочетать нужно, ведь все что дает не плохие результаты, а это раскрытие семьи, обретение семейного и личностного счастья и многое другое, должно существовать.
Сочетать нужно, ведь это наша среда обитания и она оказывает сильнейшее воздействие на процессы, происходящие в сознании человека и на организм в целом.
Уверенность в полном выздоровлении ребенка, личная уверенность, освободился от обид, страха и уныния, осознание причинной связи с заболеванием ребенка, научился прощать и просить прощение, любить и быть счастливым.
Упражнение активации работы мозга, т.е. пальчиковая зарядка, тактовая зарядка, также техника быстрого шага.
Данный подход насыщен различными практическими подходами, добавить бы больше… «веры» в то, что мы делаем, ну и может быть красивой музыки для настроя перед началом занятий. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами. (Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы):
Считаю такой подход оченьактуальным, важным и нужным. Здесь все, идет работа на всех уровнях, что помогает людям с тяжелейшими заболеваниями за короткий срок, получать потрясающие результаты. Это касается не только не только детей, но и их родителей.
Работа с родителями очень нужна и важна. Вторую смену наблюдаю за родителями и их детьми. Видно как дети отражают поведение, страхи, убеждения своих родителей. И как, буквально за несколько дней работы с родителями – дети меняются на глазах, становятся самостоятельнее, спокойнее, увереннее.
Обязательно нужно. Когда человек проходит курс только нейрореабилитации, тогда радость за его успехи (большие и маленькие) носят кратковременный характер. Когда в сочетании с психотерапией, человеку предоставляется возможность проработать и освободиться от негативных эмоций, убеждений, программ, поведения, мыслей. В которых, зачастую, сидит корень – причина заболевания самого человека или его ребенка. После освобождения у человека открывается душа, он начинает ценить, благодарить, уважать весь окружающий мир, свой организм, тело, природу, людей. Становится целостным.
Нужно, такой метод – просто находка, автора Пашниной О.Н. Из опыта наблюдения детей и воспитания своего ребенка с органическими поражениями головного мозга. У них присутствует некоторая брезгливость. Они боятся воды – она мокрая, песок – он колючий, камни – от них ножкам больно. На летней смене, на берегу Азовского моря – дети учатся выносливости, преодолении себя, капризов. Каждый день выходят за пределы своих ограничений. Так развивается и воспитывается воля, дисциплина, выполнение правил. Ну и конечно Солнце, воздух, вода и песок – наши лучшие друзья и помощники.
Лично для себя, я получила: 1). Закрыла главную программу – не здоровый, не взрослый, не самостоятельный сын.
Сенсомоторную коррекцию делаю с сыном 7 лет.
Мне показалось все очень гармоничным (ни прибавить – ни отнять).
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Данный подход к нейрореабилитации действительно целостный, комплексный. Он включает в себя и индивидуальную работу, и групповую, и семейную, и работу в помещении, и на природе.
(Обоснуйте ответ).
Работа с родителями первоочередная. Ребенок отражает все, что происходит с родителями. Меняются родители – меняется ребенок.
(Если да, что в этом хорошего?)
Как я понимаю, нейрореабилитация – это работа с мозгом через тело. А психотерапия – это работа с душой. Тело без души существовать не может. Тело – это как домик для души. И если душа больна, то домик (тело) постепенно разрушается. Латание дырок (принятие лекарств, гимнастика) приведут к временному улучшению. И только исцеление самой души с одновременной реабилитацией тела приведут к полному восстановлению. В этом и заключается комплексный подход.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения?
Сочетание нейропсихологических методов с природными ресурсами прекрасно. Море, солнце, песок, растения несут в себе колоссальную энергию, положительные эмоции, успокаивают, вносят гармонию в душу человека, умиротворяют. Мы все вместе с водой, землей, воздухом, солнцем, животным и растительным миром составляем единое целое – вселенную. Природа – это наш дом родной. А как говорят – родные стены лечат и помогают.
Я успокоилась. Взяла на себя ответственность за все происходящее со мной. У меня все в душе разложилось по полочкам. Этот курс был для меня хорошим пинком. Я увидела своего сына совершенно здоровым, приняла всю необходимость установления определенных правил для него. Отдала Денису его ответственность за Сашу. Приняла иерархию жизненных ценностей и начала работать в правильном выстраивании приоритетов. Я опять начала мечтать. У меня столько задумок! У меня есть намерение помогать людям. Я еще точно не знаю – каким образом, но уверена, что жизнь сама мне подскажет.
В чем? Больше всего мне понравились занятия утром на берегу моря. Я получила огромный положительный заряд. Каждый раз как заново рождалась. И очень понравилось то, что занятия были групповые. Чувствуется общая поддержка, единение. И еще, групповые занятия помогали мне трансформировать такие чувства как – стеснение, неловкость, стыд. Я приняла себя и больше открылась людям.
Я честно даже не знаю, что можно еще придумать. Возможно, со временем, будут придуманы новые методы. Ольга Николаевна, я Вам за все благодарна. В свою работу Вы вкладываете все свои ресурсы, всю душу. Вы не стоите на месте и постоянно развиваетесь. В Вас огромная сила и желание помочь людям. Я желаю, чтобы огонь, который горит в Вашей душе, был вечным. Просьба написать отзыв на сайте:
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Мое мнение положительное, т.к. я понял нейрореабилитация подходит нашему ребенку в сочетании с природными ресурсами. Велась работа семейная, индивидуальная, групповая.
Да, т.к. ребенок чувствует наши эмоции. Работа с родителями нужна, чтобы освободиться от негативных эмоций.
Да. Для того чтобы в нужный момент помочь ребенку или родителям.
Да, т.к. природа и природные ресурсы (море, песок) способствуют выздоровлению, лечению.
Улучшилась динамика, мелкая моторика пальцев. Улучшился хватательный рефлекс.
Мне запомнилось больше всего как мой сын кормил «Петю», собирал пирамиду, стучал молоточки, общался с детьми.
Больше занятий в воде. Просьба написать отзыв на сайте:
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Мое мнение об актуальности данного подхода к нейрореабилитации очень хорошее, так как велась работа с мозгом и когнитивными функциями, и еще родителями ребенок, находился постоянно рядом чувствовал их поддержку и тепло, и так как занятия проходили на природе у моря, что может быть лучше и полезней этого. Это самое лучшее лекарство.
Да, работа с родителями нужна, так как эмоции родителей и негатив передается нашему ребенку от нас и хватая все он начинает болеть, он чувствует наши страхи за него, потому когда родители спокойны и очищены и ребенок чувствует себя спокойней и уверенней.
Наверное нужно, так как нейрореабилитация должна включать в себя психологию, чтоб специалист мог предвидеть все ситуации и прочувствовать человека, чтоб помочь и успокоить взглядом, где то прикосновением или просто добрым словом.
Нейропсихологические методы конечно нужно сочетать с природными ресурсами, такими как песок, море, свежий морской воздух, щебетание птиц, так как во все времена это постоянно успокаивало и очищало человека, лечило.
От курса мы получили много позитива, узнали что наш Сашенька просто обожает море и ковыряется в песке, так же увидели и познакомились со многими очень хорошими людьми, у которых тоже есть почти такие же проблемы и спасибо им огромное, что они не побоялись нам помочь.
Мне понравились практически все методы, так как был особый подход к нашему ребенку, так же мне очень понравились упражнения и занятия, хотя я ходила совсем чуть-чуть. Нашему Сашеньку понравились очень занятия с детками и мы в нем видели блеск глаз, заинтересованность, радость. На море сыночку очень нравилось, хоть он постоянно плакал из за того что его не пускали к воде по плюхаться. Так же ему нравилось кормить Петю с девочками, собирать пирамидку, стучать молоточки и звонить в колокольчик.
Я бы только пожелала немного больше тенечка.А так все было превосходно. Просьба написать отзыв на сайте: |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*Целостный; *От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
Наша история на пути к выздоровлению, как и у многих других, была долгой, пожалуй, с первого дня жизни Ии. Я пыталась найти правильный выход из ситуации и пробовала разные методы – препараты, и множество вариантов нетрадиционной медицины и заняться, и успокоение себя самой. Они все (эти методы) были в некотором роде эффективны, но нужного мне итогового результата не было. Однако, я всему прошедшему благодарна. Меня все предыдущие шаги подготовили к курсу Ольги Николаевны.
Родители не только дают жизнь человеку, но и создают атмосферу его становления. Мы – своего рода фильтр, через который принимает окружающим мир наши дети. Чем чище этот фильтр, тем шире и разнообразней, интересней духовный мир ребенка. Чем меньше страхов и комплексов у родителей, тем выше их собственная самооценка, уверенность в себе и здравомыслии. Это львиная доля гарантий здоровья ребенка. Работа с родителями НУЖНА.
Страхи, предубеждения, «шоры», замкнутость и многие другие разрушительные умозаключения искажают истинные события жизни, в нашем случае выздоровление, поэтому сочетание психотерапии с курсом лечения очень важно. Тем более, что нейрореабилитация чрезвычайно тонкая «наука», которая для обывательского взгляда не всегда понятна с первого взгляда. А вера и чистота помыслов необходимы.
На мой взгляд, этот вопрос даже обсуждению не подлежит. Конечно же, ДА!!!
Благодарю Вас, Ольга Николаевна!
Сложно выделить из общей картины какие-то элементы. Каждое занятие или упражнение несет свой смысл: и пальчиковая гимнастика (особенно всем запомнится «кулачок – ладошка»), и утренние ранние подъемы с работы на море – зарядом позитивной энергии на весь день и вечерние проработки нашего подсознания; и занятия с детками с подключением других детей или взрослых, наблюдение в динамике, тех маленьких шажочков, которые стоят больше всех сокровищ в мире.
Укреплять его важность новыми и новыми результатами. Просьба написать отзыв на сайте:
Творческий подход. Как я его вижу. Творческий подход в методике Ольги Николаевны – это трансформация своего личного отношения к проблеме другого человека, а через изменения в других мы получаем здоровье, изменение в нас самих. Кажется чудо, а нет. |
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами.
(Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Все проблемы, заболевания, неудачи у нас, наших детей, наших близких – в голове. Это наши негативные мысли, чувства, страхи, обиды. Видимо у меня их накопилось так много к моменту рождения Лены, что мне был послан именно такой ребенок. Надо было задуматься, а я еще 30 лет продолжала копить и складывать этот негатив. Наступил предел. Молила, чтобы мне была послана подсказка, что делать? Пусть сон, событие, явление. И была услышана. Состоялась наша с Леной встреча с Ольгой Николаевной Пашниной. Она пригласила нас с Леной на реабилитацию в «Лотос». Работа началась, начало положено.
(Обоснуйте ответ).
Работа с родителями просто необходима. Ведь мы связаны с нашими детьми неразрывно. Работает только ребенок, а родители сторонние наблюдатели – результата придется ждать долго, а можно и не дождаться. Мне эти занятия помогли понять, что проблемы Лены во многом во мне. Я стараюсь не бросаться на каждый ее зов, стала думать, что и как я говорю, перестала программировать ее поведение и поступки заранее. Как будет. И самой стало легче, я чаще улыбаюсь, стала более уверенной. Захотелось посмотреть на себя в зеркало утром, а днем в зеркало посмотрела Лена. Да, она увидела всего лишь раздражение на коже, но ведь посмотрела. Нужно работать с родителями, очень нужно.
(Если да, что в этом хорошего?)
Да, нужно. Лучше понимаешь, от чего зависят и как идут процессы восстановления. Вроде все делала правильно (лекарства принимали, рекомендации все выполняли с Леной), а болезнь не уходит, становится только хуже. На занятии поняла, что происходит, почему так. Главное меня научили, как избавиться от этого, чтобы в голове стало ясно и на душе спокойно. Раздражает Лена своим нытьем, а я знаю теперь, что с этим делать и делаю, очень помогает. Я спокойна и Лене лучше. Я очень жду, чтобы вместе со мной на эти занятия ходила и Лена, как Люда с Дашей. Так и будет, я верю.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения?
Конечно нужно.Сила природы огромна. К моим стараниям и стараниям Лены присоединяется и помогает все: море, солнце, ветер, песок, воздух, крики птиц. Устала Лена, раздражена, не хочет в море, а зашла и успокоилась, я какими-то импульсами чувствую, что ей легче, приятнее. Песок раздражает, но ведь он ей тоже помогает расслабиться, каждую ее клеточку теребит, старается. А солнышко! Моя бледная худенькая Лена даже выглядит по-другому. Она более взрослая, привлекательная – а ведь Лена просто загорела немного. Солнышко постаралось. Спасибо природе за то, что моя девочка немного окрепла. Спасибо Ольге Николаевне, что придумала привлечь природу.
Я получила много хорошего. Главное я знаю свою проблему, я знаю, что с ней делать, и я готова от нее избавляться. Я познакомилась с очень хорошими людьми, которые помогли мне справиться с моими комплексами: не вижу и не слышу, что говорят о Лене, а если «задело», говорю «спасибо». Я увидела, что тяжело не только мне, всем. Но поняла – надо бороться. Сколько примеров. Смогли Оксана с Юрой вывести Даньку на такой высокий уровень, и я смогу с помощью моей семьи. Помогла семья Алеши, значит у нас получится. А как борется Света и Марина за своих детей. Это все вдохновляет, вселяет надежду. А главное я встретилась с Ольгой Николаевной. Каждой клеточкой ощущаю ее заботу. Вижу во взгляде – поддержку, одобрение, а если надо, то и укоризну. Это все во благо Лениного здоровья.
В чем? Понравились занятия пальчиковой гимнастикой – хорошо расслабляет и снимает напряжение.
Развивайтесь, расширяйтесь, охватывайте больше людей, это так нужно. Вокруг столько боли. Пусть будет много последователей, умных творческих учеников, благодарных пациентов. Ольга Николаевна, Вы делаете такое благое дело.
|
Анкета участника курса нейрореабилитации июль 2014
*От причины к следствию; *Сочетание с природными ресурсами. (Работа с мозгом, с когнетивными функциями, работа семейная, групповая, индивидуальная, природные ресурсы): Эта работа мне очень понравилась, подход очень верный, потому, что единственный путь к здоровью это целостный подход, выздоровление на всех уровнях, и физическом и духовном.
(Обоснуйте ответ). Да. Потому что это помогает осмыслить как это работает и я, как мама, боле эффективно занимаюсь с ребенком, зная как точно выполняются упражнения и на что конкретно направлены.
(Если да, что в этом хорошего?) Да.
Что в этом хорошего с вашей точки зрения? Да.
Конечно бесценный опыт! Массу позитивных эмоций, много хороших друзей и единомышленников, что так важно в этой жизни.
В чем? Все упражнения на крупную моторику: бревнышко, лодочка, локоть – колено, качалка.
Пожелания, продолжать еще и еще делать то доброе дело, которое Вы творите! Просьба написать отзыв на сайте:
С благодарностью Ольга Николаевна Пашнина. |